Бренд NARS Cosmetics запустил свой трейлер Airstream, чтобы прорекламировать новую коллекцию косметики «Orgasm blush» для поклонников красоты в любом уголке Европы.
NARS Cosmetics предлагает посетить потрясающий розовый трейлер Airstream, разработанный с участием основателя и креативного директора этого бренда – Франсуа Нарса. Внутренние и внешние конструкции трейлера отражают личность бренда, на трейлере сияет хэштег кампании #whatmakesyoublush. Посетителям трейлера предлагают макияж от специалистов NARS, а также возможность испытать и поделиться в социальных сетях впечатлениями о любой единице из набора декоративной косметики NARS, выиграть специальные призы и купить продукцию из новой коллекции.
Тур с трейлером охватил такие европейские города: Париж, Нант, Дюссельдорф, Глазго, Манчестер, Бирмингем, Ливерпуль и конечную станцию – Лондон.
Компания NARS сотрудничала с агентством MKTG, которое и создало идею трейлера и турапо городам.