• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Новые тренды в коммуникации с потребителем: итоги Future Lab 2014

30 Вересня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
Новые тренды в коммуникации с потребителем: итоги Future Lab 2014
Share on FacebookShare on Twitter

Персонализированные продукты, патриотизм в коммуникациях и спрос на mobile-видео с появлением 3G – вот новые тренды продвижения брендов, которые были предложены участникам 5-ой медиа-конференции Future Lab 2014. Ведущие эксперты рекламной отрасли представили пути создания коммуникационной стратегии на 2015 год.

Катерина Василенко, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine совместно с Юлией Масиенко, директором по исследованиям InMind открыли конференцию темой об изменениях украинского потребителя. Исследование, проведенное InMind эксклюзивно для Future Lab 2014, показало, что украинцы стали значительно патриотичнее, как в быту, так и в потреблении. Существенно выросла социальная ответственность граждан (90% украинцев участвуют в социальных мероприятиях). Несмотря на падение доходов, 30% украинцы продолжают откладывать деньги, стремятся к сохранению качества жизни. Это помогает формированию тренда «умной» экономии. Вооружившись новыми ценностями, украинцы возвращаются к обычной жизни.

Оксана Стехина, директор Vizeum Ukraine и Костя Стрюков, CEO Vizeum Ukraine представили аудитории ключевые изменения в восприятии потребителя, и как компании могут использовать это в своих коммуникациях в будущем. Брендам необходимо использовать  различные эмоциональные и рациональные аргументы, чтобы убедить потребителя совершить покупки. Очень важный тренд этого года – патриотизм – может присутствовать в коммуникации, но его подача должны быть искренней и сбалансированной. А такой аргумент, как персонализированное сообщение, намного увеличит эффективность коммуникации и повысит лояльность клиентов.

Об изменениях в контенте и его будущем в Украине говорили Валерия Бузивская, Chief Integrated Communications Officer Dentsu Aegis Network Ukraine и Виктория Ярмощук, директор Media Resources Management. Жанровые предпочтения украинцев контента уже вернулись к привычным после политических потрясений зимы. Лидеры просмотров – фильмы и сериалы, развлекательный формат и новости. Украинские производители контента и телеканалы уже создают национальный рейтингообразующий продукт, а зритель его с большим удовольствием воспринимает. Созданные в Украине форматы успешно продаются на международном рынке. Будущее украинского контента состоит в том, что для качественного создания нашему производителю нужны сильными партнеры, которыми и могут стать бренды.

В преддверии появления 3G эксперты AdPro – Мила Крутченко, Strategic Director  и Юрий Ленс, Associate Creative Director – обсудили, как повлияет развитие мобильного интернета на коммуникацию бренда с потребителем. Лонч 3G станет одним из факторов  mobile революции в Украине. Мобильный интернет – именно тот инструмент, который позволит брендам не только слушать, но и слышать свою аудиторию за счет персонализации данных. B2B и B2C скоро уйдут в прошлое. Будущее за B2P (business to people). Важно в коммуникации с потребителем сместить фокус со стандартных медиа-показателей в направление активного использования медиа. Funware и дополнительная польза – залог успешной интеграции бренда в mobile-пространство потребителя.

В рамках дискуссии “Потребитель и коммуникация. Украина vs. Мир” участниками были обозначены особенности работы в маркетинге в Украине и отличия украинского потребителя от потребителя других стран. Имея опыт работы в Польше, Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank отметил одну из ключевых особенностей работы в маркетинге в Украине – украинский потребитель еще не избалован ни сервисом, ни качеством продукта, потому очень восприимчив к тому, что делает маркетолог. Следовательно, в коммуникации с украинским потребителем можно применять достаточно простые приемы и использовать эмоциональный маркетинг.

Основываясь на многолетней работе в Турции, Мете Юртсевер, маркетинг-директор Efes Ukraine высказал мнение, что рынок Украины гораздо более конкурентный и привлекательный для международных компаний, которые могут делать свое производство. Но в условиях кризиса потребитель предпочитает товары дешевле, и это, конечно, плохо сказывается на брендах.

Йошиаки Чубачи, генеральный директор “Субару Украина” считает, что в Украине, в отличие от Японии и России, где он имел достаточно длительный опыт работы, тяжело сегментировать аудиторию по уровню дохода, в частности людей с очень высоким достатком. На рынках Японии, России, США достаточно легко нарисовать портрет богатых потребителей, а в Украине для маркетологов это пока что проблематично.

Специальный гость конференции – Евгений Чичваркин, учредитель Hedonism Wines (Лондон), поделился тремя факторами успеха его бизнеса: «Идеальный ассортимент, нереальная красота помещения и идеальные продавцы – вот во что мы вложили деньги. И никакой рекламы».

Секцию успешных бизнес-проектов в Украине продолжили Сергей Коваленко («Нова Пошта») о будущем сервисного бизнеса в Украине, Дмитрий Пономаренко («МТС Украина») о возможностях 3G для Украины, Андрей Логвин (ModnaKasta) об IT-решениях маркетинговых задач и Василий Шилов, (AB InBev) о патриотизме в коммуникации.

Юля Карпушина, Chief Buying Officer Dentsu Aegis Network Ukraine и Андрей Таранов, партнер компании Kwendi+RMA в рамках круглого стола поговорили с лидерами ТВ-бизнеса о будущем ТВ рынка в Украине. Ведущие сейлз-хаусы в условиях изменения рынка готовы представить клиентам сценарии возможного изменения ценообразования на 2015 год. Что это будет: понижение цены или мотивационное бонусирование – узнаем уже через месяц.

Подведя итоги конференции, Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director Carat Ukraine выразил общую точку зрения, что нам придется выходить за рамки привычного, чтобы соединить Украину с миром. Раньше мы смотрели на Запад, на Россию мы никогда не смотрели, теперь Запад смотрит на нас.

Теги: новини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Відео

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

25 Серпня, 2023

Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...

Читати даліDetails

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

М'язи

Алгоритми соцмереж vs. людський мозок: хто кого переграє?

15 Липня, 2025
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Для тих хто готується до Effie Awards Ukraine 2025 –  Effie Workshop
Інсайти

Для тих хто готується до Effie Awards Ukraine 2025 – Effie Workshop

22 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.