В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов. Директора агентства MedInform, Елена Самойленко делится своими впечатлениями о лучших работах Lions Health
Каждый год мы c нетерпением ждем новые роботы, которые будут представлены на Lions Health. Потому что проекты, которые получают награду Lions Health формируют креативные тенденции на год вперед.
В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов.
А уровень понимания проблем обычных людей в фармацевтических кейсах зашкаливает – новые способы поддержки пациентов, быстрые темпы технологических инноваций и цифровой культуры, благодаря которой мы, потребители, можем изменить привычный способ жизни.
Хочется выделить работы, которые на мой взгляд являются драйверами:
#1 This Is Living With Cancer™- Trailer: 90
Сегодня более 32 миллионов человек живут с раком и большинство из этих людей хочет жить, а не определять степень болезни. Pfizer помогает многим из этих людей своими лекарствами и своей пациентской программой.
Черно-белый фильм с реальными героями, которые рассказывают свою историю. Рассказывают о симптомах, которые их пугают, о лекарствах, которые они не понимают, о боли, которую трудно выразить словами. Но, не смотря на это, каждый из них дает надежду на жизнь.
В дополнение к документальному фильму «This Is Living With Cancer» есть приложение для управления повседневной жизнью с раком – от отслеживания разговоров с врачами и медсестрами до индексации их физического и эмоционального здоровья .
# 2 orazón, Give Your Heart –
Если честно, то я впечатлена этой работой – нелегкая задача, особенно, когда речь идет о донорстве органов. Мощная кампания, которая заставила людей что-то почувствовать, а затем стать частью решения.
#3 I Rescue – Amblyopia World Campaign
Во всем мире амблиопией страдают около 2% населения и преимущественно дети в возрасте от 0 до 7 лет. Кампания I RESCUE создала игривые маски для детей, которые в использовании и стали эффективным инструментом скрининга для Амблиопия.
Это отличный пример кейса, который демонстрирует простую идею, которая влияет и помогает улучшить так много жизней, особенно социально не защищенной категории людей.
Роль Фармацевтических брендов меняется – компании уходят от массового рынка коммуникаций и направляют вектор к персонализированному контенту и коммуникациям. И не устану повторять, что в среднем креативные кампании в 11 раз более эффективны с точки зрения бизнеса, чем те, которые не использовали креативных подходов.