Бренд Audi, как и многие автобренды-конкуренты, запустил в США летнюю рекламную кампанию. Однако, в отличие от других, Audi сделал ставку на историю и эмоции, чтобы привлечь новых потенциальных автовладельцев.
Новая кампания проходит под слоганом Promote Yourself и по замыслу разрабочиков – рекламного агентства Venables Bell & Partners – должна состоять из нескольких роликов-историй. В настоящее время в эфире телеканалов и в соцсетях демонстрируется первый ролик из серии.
Анна делает успешнейшую карьеру, она становится лучшим сотрудником и получает повышение. Но радости нет. Вместо этого приходит понимание неправильно поставленной цели. Анна поняла: она хочет совсем другого – открыть собственный бизнес.
Человека, принявшего правильное решение, приветствует весь мир. А первый шаг на пути к новой цели – это приобретение нового автомобиля…