• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты

13 Червня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
ВидеоЖара для брендов – 2018: инсайты и секреты
Share on FacebookShare on Twitter

За два дня конференция «ВидеоЖара для брендов-2018» перевернула мир нескольких сотен гостей. Хотите перевернуть свой?

10 лекций, две панельные дискуссии и 4 семинара. Каждое выступление – на вес золота. Поделиться опытом и знаниями с гостями конференции, которая проходила в рамках фестиваля видеокультуры «ВидеоЖара», приехали спикеры со всего мира. Менеджеры крупнейших международных компаний (YouTube, Google, Tubular Labs, Toonbox Studio), креативщики, которые разрабатывают стратегии видео-продвижения и снимают контент для крупнейших украинских и международных компаний (региональный исполнительный креативный директор BBDO Worldwide, BBDO Украина & Центральная Азия Анже Йереб, креативный директор агентства Players (Россия) Василий Ящук, владелец независимой креативной компании Fedoriv Андрей Федорив). А еще представители AIR (медиасеть, которая помогает развивать YouTube-каналы блогерам и брендам), – директор AIR Brands, агентства по работе с блогерским контентом и продвижению брендов на YouTube, Вера Сливинская, AIR Academy Product ManagerМаксим Яковлев, и CEO AIR Николай Рогинец – которые, в принципе, знают о видео и YouTube все.

Конечно, мы не можем пересказать вам все, о чем они рассказывали, но некоторыми секретами поделимся.

К примеру, хотите узнать немного о себе? Точнее, обо всех украинских пользователях Youtube? Один из спикеров ВидеоЖары для брендов, Андрей Радевич (Industry Manager, Google Украина) поделился интересной статистикой. Оказывается, активнее всего украинцы смотрят на Youtube обзоры гаджетов и вообще ролики про технику. Недалеко ушли фанаты футбола, которые ищут нарезки матчей и интервью с тренерами и футболистами. Часто «гуглят» видео на автомобильные темы и ролики про кошечек и собак. Кстати, про собак – чаще.

За последний год украинский Youtube окреп и нарастил мышцы. Прирост идет по всем показателям – увеличение аудитории, количества каналов. Сейчас в Украине – почти 600 каналов с аудиторией больше, чем в 100 тысяч человек. 48 каналов-миллионников. Что это значит? Что с ними можно и нужно работать.

– Видеоконтент на 70% эффективнее, чем фото или текст. Проверьте это у себя на Фейсбуке. Сделайте сначала текстовый пост, а потом такой же, только с видео. Он будет на 70% активнее, – рассказал во время своей лекции Анже Йереб (исполнительный креативный директор BBDO Worldwide, BBDO Украина и Центральная Азия). – Плюс мы склонны доверять простым людям, ведь на телеке все врут и что покупается. Поэтому блогеры – это новые возможности. Мои коллеги из другой страны сделали 3-летнюю коллаборацию для рекламы молокозавода с двумя местными блогерами-юмористами. Их целевая аудитория – молодежь. И теперь молодежь пьет молоко.

Все 22 спикера «ВидеоЖары-2018» уверены: будущее – за видео, интернетом и работой с блогерами.

– Сейчас происходит качественная эволюция контента на Youtube, – говорит Вера Сливинская (Директор агентства AIR Brands. – Сюда пришли ребята, которые профессионально работали с видео на каналах – звезды, ведущие. За последние 2 года у нас появилось около десятка больших и маленьких каналов бизнесменов. Поэтому контент становится все более интересным, разнообразным и качественным. А благодаря контенту на Youtube приходит более взрослая аудитория. К примеру, свой канал очень успешно развивает мастер шестого разряда Сергей Александрович, которому уже за 60. Он рассказывает, как делать что-то своими руками. И это заходит!

Что нужно, чтобы не отстать от Сергея Александровича, который успешно продвигает свой бренд в интернете? Сначала – желание, потом – стратегия и креатив.

– Ваша конкурентоспособность зависит от того, отслеживаете ли вы то, что происходит вокруг, или не отслеживаете. А если отслеживаете, то прислушиваетесь ли, делаете или нет, – говорит Николай Рогинец (СЕО Air). – Раньше, чтобы снять суперкрутой ролик, нужен был режиссер из Голливуда, сейчас благодаря блогерам все стало проще и дешевле.

Конечно, всему нужно учиться. Один из спикеров конференции Андрей Федорив (Владелец независимой креативной компании Fedoriv) считает: чтобы понять, как развивать себя или свой продукт в интернете, нужен примерно год.

– Идеальное решение нужно нащупывать, – говорит Федорив. – Хочу дать совет брендам, которые планируют продвигать продукт с помощью видео-контента: снимайте как можно больше видео и не бойтесь экспериментировать. Проблема людей в том, что они боятся показаться глупыми и сделать что-то никудышнее. Но лучше пробовать и ошибаться, чем не делать ничего.

Пробовать участники конференции начали уже на второй день «ВидеоЖары для брендов», который был посвящен семинарам. Море полезной информации, статистики, опыта и инсайтов. Евгений Кадук (PPC Specialist, Netpeak) разложил по полочкам тренды в видеорекламе 2018-го года на YouTube, а Виктор Локотков  (сооснователь Школы Маркетинга LVL80) – в Facebook. Павел Линевич (менеджер по коммуникациям и международным отношениям, Media Resources Management) рассказал о пользе и плюсах Live-трансляций. А Максим Яковлев (AIR Academy Product Manager, Google & YouTube certified) рассказывал, как развить канал для бизнеса на YouTube,

Кстати, о бизнесе и YouTube. В одной из панельных дискуссий бизнес-блогеры Андрей Федорив (FEDORIV VLOG), Андрей Онистрат («Бегущий Банкир»), Андрей Остапчук (канал Young Business Club),  Роман Кирилович (FranchTV) и CEO AIR Николай Рогинец рассказали, как решили завести свои блоги (Онистрата буквально заставил это сделать Федорив), сколько они вкладывают денег в свою раскрутку (FranchTV, к примеру, нисколько), и что не стали бы рекламировать ни за какие деньги (в основном, сигареты и алкоголь). Во время второй панельной дискуссии на тему работы брендов с блогерами своим опытом делились менеджер по цифровым коммуникациям, PepsiCo Леся Щиголь, маркетинг-директор Intertop Валерия Толочина, блогер Алена Венум (3,5 млн подписчиков), комедийный проект This Is Хорошо (5,9 млн подписчиков) и директор агентства AIR Brands Вера Сливинская.

Как оставаться в тренде? Быть открытым для своей аудитории и сохранять её доверие. Ну и не пропустить следующую конференцию «ВидеоЖара для брендов» в 2019 году. Продажа билетов уже стартовала!

 

Теги: креативмедіановинисоциальные сети

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.