Cannes Lions… В этот момент, у настоящего рекламиста или маркетолога пробежали мурашки по телу. Ведь каждый июнь, Каннский фестиваль креативности лишает рекламную индустрию сна и здорово дразнит наши амбиции. Как бы хотелось хоть прикоснуться к тому самому льву! Не секрет, что ради этого агентства порой идут на «кейсы ради кейсов» (что в переводе с профессионального означает «фейки ради наград»), вкладывая в это большое количество сил, времени и денег. Мы создали фейковую награду CanesLoins, которую просто можно приобрести на сайте … Не прилагая особых креативных усилий. Однако, разница все-таки есть, и отличить подделку от оригинала могут лишь настоящие профи. Сделать это могут и посетители ивента Сannes Predictions 2018 от LeoBurnett.
13 июня 2018 года креативное агентство Leo Burnett, часть коммуникационной группы Publicis One, уже в тринадцатый раз предоставит украинским маркетологам возможность выбрать лучшие рекламные кампании Cannes Lions 2018 еще до официальных результатов.
На Cannes Predictions гости показа на несколько часов становятся членами жюри. Ещё до официального оглашения результатов Cannes Lions 2018 зрители угадывают, какие рекламные кейсы станут победителями почетного фестиваля креативности. Ролики для показа предварительно отбирает специальная комиссия Leo Burnett.
Каждый участник Cannes Predictions получит бюллетень для голосования, где он сможет указать свои прогнозы побед на Cannes Lions. После официального объявления призеров фестиваля, комиссия Leo Burnett выберет среди всех участников Cannes Predictions счастливчиков, чьи прогнозы оказались самыми точными, они то и получат сюрприз от наших партнеров.
Чтобы стать участником мероприятия зайди на сайт http://canesloins.tilda.ws/ и прочитай условия. В этом году партнерами мероприятия стали такие известные бренды, как Stella Artois, Finlandia, Happy, Reklamaster, AV/TV.
Следите за анонсами на FB-странице Leo Burnett и не пропустите возможность получить билет на Cannes Predictions 2018!