AIMBULANCE сняли ролик в рамках новой digital кампании для Kinder Даже самые маленькие успехи детей — большая радость для родителей, которой они хотят поделиться. Вдвойне приятно, если победы поощряют наградами. Aimbulance придумали акцию как раз для таких случаев. Родители загружают маленькие победы своих малышей на промо сайт Kinder и выигрывают для них призы. Специально для этой активности Aimbulance сняли трогательный ролик.
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Creative Director — Volodymyr Smirnov
Media Director — Dmytro Kudinov
Art Director — Denys Rostolopa
Account Director — Inna Makoterska
Account Manager — Оlga Koroliova
Leading Copywriter — Anya Novozhylova
Copywriter/Creator — Serafima Kutsenko
Copywriter/Creator — Alexey Maximenko
UX Designer — Inna Sydoruk
Designer — Katerina Yukhnova
Programming — Lestro
Creative Producer — Lana Barabanova
Director — Oleg Teteryatnik
DOP — Anton Fursa