В рамках интегрированной кампании для водки Grey Goose, агентство представило в нескольких городах Великобритании «фургон-булочную» Boulangerie François camionnette. В него помещается два гостя и бармен. Роскошный бар призван оживить историю бренда с помощью личной консультации в отношении коктейлей. Во время консультации гости могут получить уникальный мартини Grey Goose, созданный по их личному вкусу.
Фото: thedieline.com
Это прекрасный пример того, как бренд может переместиться за границы магазина и дать потребителям запоминающиеся впечатления, которые будут ассоциироваться с брендом Grey Goose. Дизайнеры Ragged Edge наблюдали за реставрацией Citroen H, и разрабатывали полностью функциональный бар. Внешний вид рассказывает внутреннюю историю бренда. А окошко с хлебными изделиями демонстрирует продукцию, сделанную из той же великолепной пшеницы, что и водка Grey Goose.
Фото: thedieline.com