Новая кампания для Pedigree от агентства AMV BBDO помогает найти для одиноких пожилых людей домашних питомцев.
Одиночество среди пожилых людей – актуальная проблема современного общества. Все чаще этот вопрос поднимается в рекламе. Pedigree представила инновационную идею о том, как бороться с такого рода одиночеством – новая кампания от этого бренда устраивает «встречи» с питомцами, чтобы пожилые люди могли выбрать себе домашнего любимца и взять его с собой.
На веб-сайте Dog Dates каждый человек, старше 65 лет, может зарегистрироваться и выбрать собаку, которая им понравится, чтобы взять с собой на прогулку.
По словам Криса Роди, директора по маркетингу в Mars Petcare U.K, проект основан на исследованиях Waltham Center for Pet Nutrition, показывающих, что домашние животные помогают пожилым людям оставаться физически и социально активными.
https://www.youtube.com/watch?v=FWRHFtg6fX0
Диана Мехедок