Киевским велосипедистам этой осенью был брошен вызов -“Киевская Cотка”. Это первый городской веломарафон дистанцией в 100 км. Событие собрало рекордные 700 участников. Бок о бок ехали велосипедисты самого разного уровня подготовки, профессий, возрастов, из разных городов Украины и даже из других стран (Германия, Нидерланды, Чехия, Турция, т.д.). Возраст самого старшего участника – 77 лет. А в общем велопотоке “Киевской Cотки” проехался даже посол США в Украине Джеффри Пайетт.
Агентство Tabasco стало партнером веломарафона. Для события команда разработала фирменный стиль и провела рекламную кампанию.
С постом принта помогли Positive Pictures Production.
Чтобы мотивировать средства массовой информации агентство применило нестандартный способ контакта с главными редакторами, разослав им необычные сотенные купюры с просьбой проникнуться важностью велоспорта, а деньги вернуть.