В честь 50-летнего юбилея Big Mac в этом году агентство DPZ&T Sao Paulo (Бразилия) решило подойти к рекламе McDonald’s более творчески (если это вообще возможно).
Ролики о McDonald’s всем известны своей креативностью и оригинальными подходами. Иногда начинает казаться, что тот, кто работает над этим брендом, имеет неиссякаемый запас успешных и необычных идей, которые постоянно цепляют потребителей.
В этот раз бразильское рекламное агентство DPZ & T уговорило Coke создать ограниченный выпуск баночек с дизайном Big Mac. Дизайн отражает рецепт гамбургера: две булочки, салат, сыр, специальный соус, лук и соленые огурцы внутри.
Банки доставляются по всей Латинской Америке, людям предлагается поделиться своими отзывами в социальных сетях, используя хэштег #BigMacCan.
Диана Мехедок