С 18 по 22 июня во французском городе Канны пройдет ежегодный фестиваль креативных индустрий – Cannes Lions. Традиционно в рамках фестиваля состоится конкурс молодых креаторов – Young Lions.
В чем смысл конкурса: за 24 часа творческим парам предстоит решить определенную коммуникационную задачу. Побеждает та команда, чью идею жюри сочтет самой оригинальной, но, при этом, отвечающей условиям задания.
Кто принимает участие в конкурсе: представители рекламных агентств в возрасте до 30 лет со всего мира.
Какую задачу надо будет решить: предложить креативное решение на социальную тематику. Это может быть как задача от Организации Объединённых Наций, так и задача от какого-то мирового благотворительного фонда.
Идею для чего надо придумать: конкурс будет проходить в семи категориях. Украинские криэйторы примут участие в четырех из них: Digital (надо придумать рекламную кампанию для новых медиа), Print (надо придумать идею для рекламного плаката и/или наружной рекламы), Media (надо придумать способ нестандартно использовать стандартные рекламные носители), Design (надо придумать фирменный стиль).
Сколько стран принимает участие в конкурсе: в зависимости от категории, от 25 до 40.
Кто поедет от Украины:
– Digital. Креативный директор ANGRY Сергей Малык и старший арт-директор MullenLowe Ukraine Ольга Бандура;
– Print. Копирайтер Banda Роман Гурбанов и арт-директор Fedoriv Илья Почкун;
– Media. Арт-директор Banda Илья Ануфриенко и копирайтер R Agency Катерина Ануфриенко;
– Design. Арт-директор Publicis Ukraine Михаил Вербицкий и копирайтер BBDO Ukraine Антон Кудинов.
Как определялись конкурсанты: в два этапа. Сначала каждая команда должна была выиграть во всеукраинском, а затем в финальном отборе.
Александр Смирнов, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA: «Впервые мы провели интересный и очень полезный для наших креативщиков эксперимент: по приглашению Клуба ADC*UA финальный этап отбора судили такие звезды рекламы, как Марк Ворд, Ами Хасан, Полина Забродская, Саша Кунце, Конрад Лефевр, Камиль Редестович, Кейт О, Пол Чан, Марсель Леви, Кристоф Эверке. Благодаря этому наши львята смогли получить комментарии к своим работам от людей, которые много раз побеждали в Каннах и были членами жюри».
Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине: «Наши молодые креаторы не первый год принимают участие в непростой и конкурентной борьбе Young Lions. К сожалению, нам не удавалось до сих пор завоевывать награды. Но с каждым годом растет наш багаж опыта, который бесценен сам по себе. А значит – с каждым годом растет наш уровень и наши шансы на победу. Очень надеемся, что тренинг, проведенный Клубом Арт-директоров Украины ADC*UA, придаст нашим «львятам» уверенности в своих силах, повысит их уровень готовности к творческой борьбе. Мы благодарим Клуб за помощь и содействие, и теперь всем креативным комьюнити будем искренне болеть за наших!».