Благотворительная детская кампания «Coins of Hope» от агентства Wunderman Belgium отмечена наградами Каннских львов.
В прошлом году бельгийская благотворительная организация Child Focus и агентство Wunderman Belgium выиграли несколько наград, в том числе пять Каннских львов, за кампанию, в которой они напечатали лицо пропавшего мальчика на миллионе двухевровых монет.
Благотворительная организация и рекламное агентство теперь снова объединились для очередной кампании «Missing Poster Child», которая фокусируется не на монетах, а на известном бренде сахара в Бельгии. Светло-коричневый сахар Тейенса Суйкера «Cassonade Graeffe» в течение 65 лет несет образ ребенка. Но чтобы выделить проблему пропавших детей, кампания убирает изображение ребенка на упаковке.
Инициативу решения проблемы пропавших детей поддерживает видео в Facebook, а сама упаковка не только повторяет призыв делиться всевозможными сведениями по теме, но также дает номер экстренного контакта 24/7.
Диана Мехедок