Агенство Goodby Silverstein & Partners нашло новый способ, как напомнить о бренде чипсов Cheetos в предверии интерактивного фестиваля «На юг через юго-запад» (SXSW).
Cheetos угрожает привлечь к себе внимание и славу с дебютом его новейшего технологического решения – приложения, которое позволяет рисовать мир с завитушками сырных чипсов.
Торговая марка PepsiCo Frito-Lay вместе с Goodby, лабораториями GS & P компании Silverstein & Partners представила Cheetos Vision, которая превращает все, что угодно – от вашего любимого кота до вашего автомобиля – в изображение из Cheetos.
Cheetos Vision доступна сегодня в App Store и будет включена в кампанию «Shot on Cheetos Vision», в которую также входят рекламные щиты, ориентированные на геотаргетинг.
https://www.youtube.com/watch?v=dabWtif2gBs
Диана Мехедок