Реклама, снятая Джеймсом Раутманном, имеет весьма необычную концовку. Режиссер с юмором обыгрывает одно из достоиств автомобиля, который может проехать более 400 миль без остановки. По словам Раутманна, вдохновил его на этот сюжет эпизод из собственной жизни. “Однажды я возвращался домой после очередных съемок, и в машине в больших бутылках у меня было белое вино. Когда я нес это добро домой соседи с подозрением и улыбкой смотрели на эти бутылки”, – рассказал Раутманн.
Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).
Young Lions Competitions 2025 — найпрестижніший міжнародний конкурс для молодих креаторів та маркетологів у віці до 30 років, який дає можливість заявити про себе на міжнародній арені. Цього року українські...
Читати даліDetails