Официальное представительство Cannes Lions в Украине объявило конкурс на лучшую идею социального проекта. Мероприятие открывает сезон Дней Креативности в Украине 2018.
Сегодня Украина переживает эпоху перемен – время, с одной стороны, очень непростое, но с другой – открывающее новые возможности для роста и развития.
Прошедший в 2017 году 2-й Форум Креативных индустрий продемонстрировал, что украинское креативное сообщество активизировалось и заставляет все больше говорить о себе. Растет число разработанных в Украине и вызывающих интерес инновационных и креативных решений и продуктов, успешных как внутри страны, так и за рубежом.
Форум креативных индустрий открыл для многих, что вопросы поиска, финансирования и кадрового обеспечения нестандартных креативных разработок и продуктов, решаются значительно легче, чем многие полагают.
Однако, увлекаясь перспективными проектами, нельзя упускать из виду и ситуацию с неприбыльными организациями и социальными проектами, которые не получают стабильного финансирования. А процветание любой страны базируется не только на росте экономики, но и на высокой общественной активности граждан.
Битва Агентств. Предыстория.
В 2015 в результате первого конкурса «Битва Агентств» были найдены коммуникационные решения для организации «Национальный превентивный механизм», которая занимается контролем соблюдения прав человека в местах несвободы. В финал вышло 5 агентств-участников, а победу в Битве одержало агентство Green Penguin Media с кампанией «Люди – не консервы». Кампания была успешно реализована, а креативное агентство получило заслуженную известность. Так что можно смело утверждать, что формат сработал.
Битва Агентств. Наше время.
В конце 2017 года организатор Битвы Агентств, Представительство Cannes Lions в Украине, получило 32 заявки от инициаторов социальных проектов.
Но как можно выбрать всего 1 проект из 32, чтобы поставить задачу креаторам? Кто возьмет на себя смелость решать, какой из проектов наиболее важен, ценен и значим? И у организаторов родилась идея провести «Битву Агентств. Наизнанку».
Как будет проходить конкурс. Механика.
В результате открытого онлайн-голосования, будет отобрано несколько социальных проектов, представители которых приглашаются к участию в финале «Битва Агентств. Наизнанку».
Формат Битвы: инициаторы проектов-финалистов, отобранных в ходе голосования, презентуют свою идею. Жюри определяет победителей Битвы, которым будут вручены рекомендательные письма. Представительства Cannes Lions в Украине и PR Клуба «Піранья» готовы консультировать финалистов в течение полугода после проведения Битвы.
Детали и билеты.
Вход на мероприятие открыт для всех, кто хочет увидеть, как проводятся открытые тендеры и услышать мнения и рекомендации экспертов рекламно- коммуникационного рынка.
- Организаторы: портал reklamaster.com, Официальное представительство Cannes Lions в Украине и PR Клуб “Піранья”.
Партнер мероприятия: киевский Клуб международной неправительственной организации Rotary International. - Голосование: продлится до 26 января и проводится здесь
- Битва Агентств состоится 9 февраля 2018 года в 18:30.
- Стоимость посещения: бесплатно (предварительная регистрация обязательна)
Предварительная регистрация: https://goo.gl/QdcVVE - Место проведения: MediaHub (г. Киев, ст. м. Арсенальная, ул. Суворова, 4/6 – Помещение «Київміськбуду», вход со стороны двора)
Дополнительная информация – на сайте creativitydays.in.ua
Аккредитация журналистов – [email protected]