Ford Fiesta – самый продаваемый автомобиль в Великобритании, сообщает The Drum. В новой кампании бренд придумал, как показать билборд даже тем представителям целевой аудитории, которые находятся далеко от местоположения наружной рекламы.
С помощью анализа онлайн-поведения и геоданных изображение рекламного щита показывается тем пользователям, которые показали свой интерес к бренду, зайдя на его сайты или поделившись относящимся к нему контентом. При этом целевая рассылка рекламы сосредоточена на потребителях, которые находятся далеко от самого билборда, а анализ их местоположения возможен благодаря обмену данными компаний RadiumOne и Route.
Таким образом удается охватить всю релевантную аудиторию бренда, не привлекая дополнительных медиапосредников.
Кампания разработана в сотрудничестве с агентствами Mindshare, RadiumOne and Primesight.
Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/07/27/161237.phtml