Зритель ролика становится свидетелем того, как идея из сценария превращается в раскадровку, а раскадровка – в реальные кадры из фильма. Этот процесс, знакомый всем, кто занимается видеопродакшеном, для остальных зрителей становится захватывающим зрелищем.
Со стороны Honda в ролтике участвуют сразу несколько моделей – Civic, Civic Type R и CR-V, а также мотоцикл Africa Twin. Причем нам показывают, что каждая модель прекрасно смотрится (можно сказать, играет на равных с актерами) в фильмах отдельного жанра, каждая машина – в своем кино.
“Нас очень привлекла возможность показать в ролике творческий процесс”, – рассказали творческие директора W + K в Лондоне Карлос Алия и Лаура Сампедро. “Да, сегодня существуют совершенно сумасшедшие технологии, которые, казалось бы способны осуществить любую идею. Но мы уверены, что без теплого человеческого прикосновения эта идея никогда не дойдет до совершенства”.
Ролик будет транслироваться на канале Channel 4 в течение всего года.