Lions Health — фестиваль креативности маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения. Он уже четвертый год подряд проходит отдельно от «материнского» Сannes Lions. Среди участников и спикеров — представители мультинациональных фарм-компаний, как Roche, Boehringer Ingelheim, Johnson & Johnson, GSK, Bayer, Pfizer и AstraZeneca.
Интересно, что участники Lions Health, как правило, старше и консервативнее остальных посетителей Cannes Lions. А креатив в этой сфере читается судьями по-другому, нежели у судей основного фестиваля. Несмотря на это с каждым годом Lions Health становится более масштабным. В этом году из 2245 работ, отправленных на фестиваль в категории Health & Wellness, 65 получили награды: 14 золотых Льва, 20 серебряных и 30 – бронзовых. В категории Pharma Lions из 590 работ отметили Львами 25: 6 – золото, 9 – серебро и 10 – бронза.
|
2015 |
2016 |
2017 |
Pharma Lions |
432 |
583 |
590 |
Health & Wellness Lions |
1430 |
2024 |
2245 |
Big Data и коммуникационная платформа помогли не только разрушить мифы отрасли, а и продвинуть компанию в разных каналах коммуникации, как ТВ, Instagram, Facebook, Twitter и, как результат, изменили восприятие 47% потребителей.
За рамки стандартной коммуникации
Bayer просто перевернул стратегию продаж с ног на голову!
Компания показала, как персонализировать бренд и создать отличный контент для социальных сетей, и кампанию для PR-повода.
Вот вы знали, что аспирин может спасти жизнь? Bayer создал сообщение, в котором утверждает, что таблетка аспирина поможет выжить при сердечном приступе. В рамках компании Bayer необычным способом стимулировал многих людей носить аспирин с собой. И воспользоваться им в случае чрезвычайной ситуации.
Инновационные решения социальных проблем
Чтобы попасть в группу риска заболевания раком груди, нужно просто родиться женщиной.
Компания Cyrcadia Health и агентство Area 23, FCB Health Company, Нью–Йорк,
разработали бюджетный сенсор IT-bra. На основе искусственного интеллекта он считывает циркадную температуру груди, определяя на самых ранних стадиях появление рака. Данные собранные системой передаются через приложение на смартфоне лечащему врачу, который следит за состоянием пациенток. И, что интересно, эта самообучающаяся система, эффективнее традиционного рентгена, не облучает, и стоит в 20 раз дешевле.