• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Слово Львам. Хлоя Готтлиб: Идеи должны рождаться так же быстро, как развивается мир вокруг нас

19 Червня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Слово Львам. Хлоя Готтлиб: Идеи должны рождаться так же быстро, как развивается мир вокруг нас
Share on FacebookShare on Twitter

Творчество живет и процветает там, где свобода преодолевает ограничения.

Некоторые из лучших работ, победивших на Международном фестивале креативности Cannes Lions в прошлом году, отличались именно стремлением сломать старую систему и внедрить новую. Будучи президентом жюри Cyber ​​Lions, я была в восторге от работ, которые проверили границы возможностей существующих каналов медиа-коммуникации и объединили их для реализации новых идей. Наш инструментарий для творчества постоянно пополняется новыми методами с помощью нового креативного подхода. И чаще всего это происходит именно в Каннах.

Я считаю что сегодняшний день – это лучшее время для создания великих креативных работ. И одновременно – это самое трудное время для создания таких работ.

Чтобы понять, как быстро происходят изменения в мире рекламы, мы должны смотреть прежде всего на то, как быстро потребители осваивают новые технологии и как быстро они отказываются от брендов, не соответсвующих их, потребителей, целям и задачам.

Поэтому лучшая работа дл Canes Lions сегодня – это работа, которую люди сами, по своей инициативе, начнут активно расшаривать, потому что она не просто что-то рекламирует, а говорит людям правду о них и о себе, и этим цепляет их за живое.

Cannes Lions – эта среда, отражающая постоянное развитие отрасли, среда,  которая порождает инновации, заставляет нас выйти за пределы наших собственных зон комфорта. Cannes Lions – важный момент времени, который фиксирует изменения в нашей отрасли и возводит их в ранг тренда.

Не перестаю удивляться эволюцим работ с 2010 года, когда я впервые судила Cyber Jury до 2016 года, когда я возглавляла такое же жюри. Одним из замечательных примеров «нового типа работ» является уже ставшая знаменитой работа JWT The Next Rembrandt, идея, которая выиграла две награды Гран-при в прошлом году, в Cyber Lions и в Creative Data Lions. Команда не просто увезла заслуженные награды – она увидела огромный потенциал проекта и теперь ищет новые способы применения технологии, которую они создали для восстановления старых шедевров.

Сегодня точно можно сказать, что работа The Next Rembrandt произвела своего рода технологическую революцию в рекламной индустрии. Теперь рекламисты массово используют технологии платформы, машинное обучение и ИИ, обработку естественного языка, интеллектуальные голосовые помощники, AR и VR.

Эти новые инструменты с одной стороны, поднимут интеллектуальный уровень бренда на невиданную ранее высоту и одновремено беспрецедентно расширят границы креатива. С другой стороны, эти же инструменты заставят сегодняшний скучный и неповоротливый маркетинг меняться в корне. 

Новые виды интеллектуальной коммуникации бренда – это лишь часть общего развития маркетинговой коммуникации. Требования клиентов к агентствам растут и вширь, и вверх. Новая концепция креативной работы рассчитана на неограниченные творческие решения неограниченных маркетинговых задач. И такие сверхэффективные решения смогут предлагать клиенту только агентства, которые уже сегодня созрели для кардинальных изменений.

Быть открытым для перемен – это не просто внедрять в агентство новые навыки и вводить в команду новые таланты. Это означает и расширение коммуникационной сети, и привлечение к сотрудничеству самых разнообразных по специализации команд и обеспечение инклюзивной среды, в которой самые разные люди могут свободно работать и расти. Это означает еще и безжалостное разрушение всего, что может мешать будущему мышлению. Это также означало бы расширение сотрудничества агентства со стартапами, техническими компаниями и медиа-партнерами, для совместного создания “прорывной” творческой работы.

В этом году я с радостью принимаю участие в работе жюри Titanium Lions, потому что именно здесь мы будем “охотиться” за прорывными идеями, которые бросают вызов традиционному пониманию катогорий. Мы надеемся увидеть новый тип работ, новые идеи которые возникают  вне норм и стереотипов ad-world, вне устоявшихся стандартов как в стилистике сообщений, так и в использовании каналов коммуникации.

Новые виды креатива растут и процветают, и я с нетерпением жду знакомства с ними и готова разделить с ними радость победы. Потому что именно для этого мы собираемся здесь, в Каннах.

 Хлоя Готтлиб

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.