Целью кампании было показать, что банк использует при работе с клиентами кросс-секторный подход, для чего и были объединены секторы ИТ и производства сыра.
Акция доказала, что небольшие розничные торговцы могут и должны использовать современные возможности рынка. Семейный магазин Яна Каана в Алкмаре не давал интернет-рекламу, и этот эксперимент должен был продемонстрировать онлайн-возможности продвижения.
После того как у предприятия появился свой livestream-канал и видео о сырах Каана опубликовал сайт Reddit, и в магазин стали поступать заказы со всего мира.
Теперь на канале магазина появляется объявление о закрытии потокового видео – все запасы сыра распроданы, а сыроделы заняты производством новой продукции. Посетители могут посмотреть опубликованные ранее live video о производстве сыра, а владельцы магазина обещают скоро пополнить запасы продукции и запустить собственный сайт, где можно будет сделать заказ.
Кампания разработана в нидерландском агентстве Buutvrij для банка ABN Amro, одного из старейших банков страны, в рейтинге по объему общих активов занимающего восьмое место в Европе и тринадцатое в мире.
Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/10/2/166139.phtml