• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Все о Music Lion от Саймона Кука

7 Квітня, 2017
Час прочитання: 5 хв.
A A
Все о Music Lion от Саймона Кука
Share on FacebookShare on Twitter

Музыка уже давно является важной частью культуры наград в Cannes Lions. Между 1955 г.  и началом 1980-ых, жюри награждало некоторые работы специальными дипломами за достижения в использовании музыки. В конце 1980-х  даже существовал недолговечный Music Video Lion.  Со временем Льва переименовали на категори. «Excellence in Music», который к середине 2000-х годов было поглощено в качестве подкатегории среди других Львов.

Запущенный в 2016 году как часть Lions Entertainment и после нескольких лет развития и усовершенствования, Entertainment Lion for Music наконец вывел  музыкальное творчество на уровень Lion, равный другим творческим категориям.

 

Где Бейонсе  хранит своего Льва? 

 «Это забавно, когда люди предпочитают демонстрировать свои достижения».

Саймон Кук

Саймон вспоминает о том, как в детстве был горд своими достижениями и пытался всем о них рассказать и продемонстрировать значки признания. Сегодня Саймон, Директор Cannes Lions Awards, считает  очень забавным, когда люди выставляют свои достижения напоказ. Он слышал, что невероятно серьезная работе и в жизни Кейт Уинслет хранит Оскар за лучшую женскую роль в туалете на первом этаже своего дома, а  «Творческий гений» Kanye West  сложил свои многочисленные статуэтки Грэмми в ящик для носков в прачечной.

Интересно, выставляют ли напоказ свои трофеи победители Львов?

Безусловно, в приемной рекламных агентств можно увидеть гордость коллектива – статуэтку из Cannes Lions. Но это далеко не единственный вариант. Первая Львиная победа Эквадора занимает почетное место в стеклянном шкафу в национальном музее, наряду с драгоценными национальными реликвиями и артефактами. Также Саймон видел, как Лев смотрел на посетителей со дна шахты лифта (лифт имел стеклянный пол) в невероятно крутом агентстве в Германии.

После выхода  в 2016 году Entertainment Lion for Music, Саймон задумался… Где Бейонсе хранит своего Music Lion? У нее есть один, Гран-при! Он находится на ее столе? А у Бейонсе вобще есть письменный стол? Может, Лев стоит на полке между  статуэтками Грэмми и «Золотым глобусом»?

 

 Клип «Formation» забрал домой один из двух Music Гран При в 2016 году

Когда я спросил Джоша Рабиновица, президента жюри Music Lion, почему клип Beyoncé «Formation» выиграл Гран-при, он объяснил, что все дело в актуальности. «Начался разговор о гонке в современной американской культуре. Участие в Lions –  чрезвычайно мощный инструмент в рекламной кампании для поп-звезды, стремящейся поднять своей культовый статус». Он продолжил объяснять, что запуск категории Entertainment Lion for Music был очень своевременным. «Мы наблюдаем очень волнующее время – с одной стороны, индустрия разрушается, но с другой стороны, это стимулирует появление новых видов творчества».

Лауреаты Lion – международная творческая элита –вдохновляют меня рассказами о тех переменах, который произошли в их творечтсве и жизни после победы. Они говорят мне, что победа на Cannes Lions  действительно открывает новые горизонты.

The Entertainment Lion for Music: важная информация

 

Давайте начнем с официального определения Entertainment Lion for Music.

SIMON COOK: «В категории Music Lions отмечается креативное применение музыки и оригинальный музыкальный контент. Работы брендов должны демонстрировать необычное использование, продвижение или распространение музыки. Работы музыкантов должны демонстрировать инновации в общении с потребителями».

И что это означает на самом деле?

SC: «За последние несколько лет мы пересмотрели много прекрасных работы, в которых музыка играет фундаментальную роль и находится в центре творчества. Музыка в целом, как общая составляющая медиа-коммуникации, приобрела значительно более весомую роль в творческих воплощениях инициатив брендов и.  Не секрет, что хорошее музыкальное сопровождение способно усилить или дополнить сообщение бренда  и оживить сторителлинг. The Entertainment Lion for Music отмечает наиболее успешное воплощение вышеописанного ».

Дайте нам краткую историю Entertainment Lion for Music

SC: «В течение двух лет жюри в категориях Branded Content и Entertainment Lions принимало решение не присуждать главную награду – Гран-при. Для Cannes Lions это ,была серьезная ситуация. Члены жюри объяснялди свою позиуию тем, что слишком много внимания уделялось брендированному контенту, а не Entertainment –  области динамики, нового мышления и изменения в культуре. В 2016 году мы решили объединить Branded Content и Entertainment Lions  в более масштабную категорию Entertainment Lions, а отдельная Music award стала естественным шагом вперед».

Не было бы проще просто назвать это Music Lion?

SC: «Ха! Я ожидал этого вопроса. Да, наверное, было бы проще, но часть ‘Entertainment’ очень важна. Music Lion – важная часть экосистемы развлечений.»

Чем отличается Music Lion от других крупных наград, таких как Brits или Grammys?

SC: «Отличный вопрос, я думаю, что Джош Рабинович (президент жюри в 2016 году) очень красноречиво выразился по этому поводу.  По его мнению,  Music Lion должен рассматриваться как важная, если не самая важная, среди  традиционных наград. «Music Lion» затрагивает те аспекты музыкального бизнеса, которые носят опережающий и текущий характер, а не погружены в традиционные, олдскульные модели записи и распространения. Для меня это признание и преданность текущим и появляющимся моделям, а не историческим аспектам».

Какая работа может стать победителем в Music Lion?

SC: «Ну, давайте рассмотрим два Гран-при прошлого года: музыкальное видео Beyonce ‘Formation’ и рождественская кампания супермаркета «Edeka». Жюри отметили работы  бренда, который использовал музыку для своего продвижения и исполнителя, музыкальное творчество в качестве мощного маркетингового инструмента. Количество работ, поданных  за год , действительно продемонстрировало всемогущую силу музыки. Существуют также категории, которые содержат композицию, технологию, лайв-выступления и взаимодействие с поклонниками. Мы надеемся увидеть широкий спектр работ, которые защитят каждую из этих категорий (и многое другое) в ближайшие годы ».

 Какую музыку Вы сами сейчас слушаете? Только честно …

SC: Последнее, что я услышал, это … ‘Wishing Well’» Теренса Трентона Д'Арби. Что еще? [Пролистывает списки в айфоне], Wu Tang Clan, Принс, Фрэнк Оушен, Соланж, какой-то бразильский чувак, которого рекомендовал мой друг, и Бах».

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.