Творческие свершения Coca-Cola на Канских львах начались еще в 1956 году, когда Coca-Cola Germany получила награду за ‘Mach Mal Pause’. С тех пор компания Coca-Cola стала обладателем 178 наград. Её богатую творческую родословную в очередной раз подтвердило звание Creative Marketer of the Year, которое бренд получил в 2013 году.
Если же говорить о Guinness World Records, Coca-Cola так же имеет несколько достижений. Будучи брендом, который всегда думает на несколько шагов вперёд, Coca-Cola успешно совмещает глобальную привлекательность своего бренда с его потребителями, делая их частью истории Coca-Cola. Факты говорят сами за себя – Coca-Cola указана в Guinness World Records как наиболее упоминаемый бренд на Facebook.
Логотип, который виден из космоса.
В 1986 году компания отпраздновал свое 100-летие, построив самый большой логотип Coca-Cola в мире. Для его создания было использовано 7000 брендовых стеклянных бутылок. Гигантская скульптура – 50 метров в высоту и 120 метров в ширину – масштабна на столько, что полностью рассмотреть её можно только с высоты птичьего полёта. И она видна из космоса.
Скульптура, которая расположена на севере Чили, в пустыне близ Арики, имеет увлекательную историю. Каждая буква логотипа была построена разными командами. Бутылки вручную зарывались в землю ровно на столько, сколько было необходимо для их полной фиксации. Но в то же время на поверхности оставалось достаточно, чтобы стекло отражало свет.
В 2011 году скульптура была реконструирована в честь 125-летия Coca-Cola. Все бутылки очистили, надпись освежили, а число 100 изменили на 125.
Празднования годовщин.
На протяжении многих лет Coca-Cola эффективно использовала свою популярность среди потребителей, чтобы создать визуально впечатляющую массовость для своих маркетинговых и рекламных кампаний. В 2015 году бренд отпраздновал 40-ю годовщину своего завода по розливу в Ногаре, Италия, пригласив поклонников посетить завод, а заодно и присоединиться к созданию «самой большой бутылки из людей». Невзирая на простоту этой тактики, она была крайне эффективна. 664 человека, одетых в брендовые футболки Coca-Cola, собрались вместе, и сформировали собой огромную бутылку Coca-Cola – 30 метров в длину на 8 метров в ширину.
Благодаря этому перфомансу, бренд привлёк всеобщее внимание к своей годовщине, дал своим поклонникам положительные эмоции, ощущение единения с брендом и возможность войти в историю.
Семейное дело.
Вне празднования своих ключевых юбилеев, Coca-Cola всё так же устанавливала новые рекорды для Guinness World Records. В 2013 году бренд создал кампанию в Венесуэле, которая установила новый рекорд в Guinness World Records. Она стала трендом номер один в Twitter. Для этого рекорда ей потребовались несколько сотен людей.
Каждый из 550 человек, участвующих в совершении рекорда, аккуратно наливали напиток (разумеется, Coca-Cola) своему соседу справа, и так далее вниз по цепочке. Для того, чтобы реализовать подобную смелую задумку и разместить 550 человек, бренд заказал стол, длинной в 182 метра.
В тот же день, когда Coca-Cola устанавливала этот рекорд, Мисс Венесуэла получила статус Мисс Вселенная. Но даже это знаменательное событие не смогло сдвинуть с первой строчки в Twitter хэштег, посвящённый рекорду Coca-Cola – #UnRecordJuntos (один совместный рекорд).
Потребительская преданность.
Маркетинговые и рекламные кампании этого бренда вызвали такую преданность среди поклонников и так вдохновили их, что отдельные фанаты создали личные мини-музеи, накапливая огромные коллекции памятных вещей Coca-Cola. К примеру, американка Ребекка Флорес имеет в своём арсенале воспоминаний 945 различных предметов с символикой Coca-Cola.