• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Как Droga 5, Under Armour и Майкл Фелпс обменивались опытом (ВИДЕО)

23 Грудня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как Droga 5, Under Armour и Майкл Фелпс обменивались опытом (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

В ролике показано, как Фелпс поднимает штанги, принимает ледяную ванну, проходит баночную терапию и до тошноты тренируется в бассейне. В финальной сцене он плывёт по водной дорожке, камера отдаляется и создаёт впечатление бесконечного заплыва. Слоган рекламы: «То, что ты делаешь в темноте, влияет на то, какой ты при свете. Управляй собой».

В конце 2015 года Under Armour обратилась к агентству Droga5. Бриф был простым: показать все тяготы тренировок с точки зрения Майкла Фелпса в свете его подготовки к Олимпиаде 2016 года. В готовой рекламе творческая команда использовала темноту, чтобы «пролить свет» на работу пловца, который и физически и психологически посвятил себя спорту. В агентстве задались целью показать обычно невидимую часть подготовки к соревнованиям.

«Это личность, о которой все знают, как им кажется, всё. Но на самом деле это не так, — рассказал креативный директор Droga5 Тим Гордон. — Когда слышишь, как он рассказывает о своей жизни, о том, что значило с ранних лет посвятить себя бассейну, о работе и одиночестве, начинаешь испытывать к нему симпатию. Благодаря этому было легко передать чувства Фелпса в рекламе».

Старшие креаторы Droga5 Лори Хоуэлл и Тоби Трейер-Эванс разработали сценарий, а потом дополнили его после переговоров с Фелпсом. «Беседа, которую мы с ним провели, заставила нас существенно расширить картину, — рассказал Трейер-Эванс. — Фелпс действительно проводит много времени в бассейне, но было много вещей, которые мы упустили из виду. Это скука и некоторые психологические моменты. Такие простые эпизоды вроде того, как он смотрит на бассейн, помогли нам отразить психологическую сторону подготовки к соревнованиям».

Режиссёр ролика Мартин де Труа понимал эмоциональную сторону плавания. По его словам, увлечённые пловцы привыкают к воде, когда работают на пределе. Когда он с агентством дорабатывал сценарий, он рассказал о своём норвежском друге, который плавает подо льдом. По мнению режиссёра, этот человек был создан для работы. 

Съёмка проходила в течение двух дней в Аризоне. Случайно оказалось, что Фелпс приехал туда с бородой. Команда увидела спортсмена в новом качестве — забытый герой в дикой природе. «Он появился на площадке и спросил, хотим ли мы, чтобы он побрился. Мы сказали: “Нет-нет, пожалуйста, не делай этого”», — вспоминает Гордон. 

Осенью в Аризоне днём было тепло, а ночью — холодно. Поэтому дрожь Фелпса в кадре была настоящей. «Дрожь не показывает уязвимость в том смысле, что становится жалко спортсмена, — рассказал Хоуэлл. — Она необычным способом показывает то, что обычно вы не видите. Тогда мы заметиили, что происходит нечто серьёзное. Что-то, чему мы стали свидетелями. Я не чувствовал, что мы снимаем рекламу. Но ведь это и было нашей целью». 

 

Сначала креаторы написали долгий и поэтичный закадровый текст, но потом поняли, что песня The Last Goodbye более лиричная и эмоциональная. В итоге ролик сопровождала она, а из начального сценария взяли только слоган. «Мы хотели передать чувство удушья, которое наступает перед тем, как человек хочет сделать глубокий вдох. Цикличность музыки заставляет сопереживать герою ещё больше», — рассказал Трейер-Эванс.

 

Агентство составило медиаплан в соответствии со спортивным календарём. Реклама вышла в марте до того, как компании опубликовали большую часть роликов к Рио-2016. Кампания Rule Yourself усилилась в июле и августе, когда начались соревнования. В агентстве считают, что её эффект усилился благодаря тому, что Фелпс завоевал несколько золотых и серебряных наград на Олимпиаде.

Реклама Under Armour шла во время Игр, потому что в 2015 году Международный олимпийский комитет изменил действие «Правила 40» Олимпийской хартии, которое регулирует отношения организаторов олимпиады со спонсорами.

До внесения поправки организации, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады, не могли проводить маркетинговую активность, связанную с мероприятием в период проведения Игр. После изменения бренды, которые использовали олимпийских спортсменов в рекламе, в том числе Under Armour, смогли не приостанавливать активность на время Олимпиады.

«Мы почувствовали, что история завершилась. Ты работаешь над собой, пока никто не видит, медали — вознаграждение за это. Очень удачно сложилось, что стратегия, описанная в рекламе, нашла воплощение в жизни», — рассказал глобальный бренд-менеджер Under Armour Адриан Лофтон. 

Основатель Droga5 Дэвид Дрога рассказал изданию Adweek, что в агентстве постоянно ищут новые платформы и эмоции. Он подчеркнул, что ничего не превосходит хорошо снятый ролик. Реклама с Майклом Фелпсом завоевала гран-при в номинации Film Craft на фестивале креативности «Каннские львы».

Реклама понравилась Фелпсу и его жене, которая прослезилась, когда ей показали ролик в штаб-квартире Under Armour. Об этом представители бренда сообщили в Twitter-аккаунте компании.

 

Теги: креатив

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.