• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Почему Кремниевой долине необходимы маркетологи

1 Грудня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Почему Кремниевой долине необходимы маркетологи
Share on FacebookShare on Twitter

Вишал Майни

Почему не стоит пренебрегать маркетингом

Можно сказать, что я попал в маркетинг случайно. Оказался в нужном месте в правильное время. Компания Upstart, в которой я начал работать, разрабатывала отличный продукт, и в ней работала замечательная команда. Upstart нуждалась в стратегии роста.

Я думал, что маркетинг — это запасной путь развития в индустрии высоких технологий. Мне казалось, что немедленный эффект можно получить просто вовремя запустив продукт. Также я считал, что им занимаются те, кто недостаточно разбирается в технике, чтобы быть инженером, дизайнером или менеджером по продукту.

Примерно после двух безумных лет в компании, которая является одной из самых быстрорастущих платформ кредитования в мире, я начал понимать, что маркетинг обычно воспринимают как занятие второго сорта. Но так быть не должно. Компании, которые считают маркетинг второстепенным, просто поддерживают этот опасный миф.

Разница между работой маркетинговых команд высшего и среднего уровня такая же, как между успехом и провалом. Компания не протянет долго без качественного продукта, но и без стратегии продвижения стартап не взлетит. Не всегда выигрывает лучший продукт.

Огромная часть свободных средств уходит на дистрибуцию. Отличное рекламное сообщение и визуализация бренда ускоряют рост компании в три-четыре раза. Дополнительный эффект бренд получает при правильном таргетировании аудитории. Самое главное — рекламодатель должен ориентироваться на данные и проводить микро-оптимизацию продвижения. Разница между посредственной и хорошей стратегией может показать различие в скорости роста от 10 до 100 раз.

На ранних стадиях, когда доверие к компании ничем нельзя доказать, первые партнёрские сделки могут как стать залогом успеха стартапа, так и уничтожить его. Партнёрства подчиняются принципу 80/20: 80% значимости сделок приносит 20% контрактов.

Почему способные люди не идут в маркетинг

Умные люди любят работать с другими умными людьми. Их привлекают громкие названия брендов: Google и Facebook в сфере технологий, Goldman Sachs и McKinsey в других областях. Потому что они знают, что в этих компаниях высокая планка при приёме на работу. Даже если им придётся делать что-то более скучное по сравнению с теми задачами, которые они могли бы решать в других местах. Потому что сотрудники работают с яркими личностями, рядом с которыми они учатся и развиваются. В крупных компаниях люди приобретают полезные навыки, получают хороший оклад и имеют возможности для будущего развития.

 

По этой причине выпускники лучших университетов идут в консалтинг вместо маркетинга. Агентства могут быть отличным местом для того, чтобы научиться чему-то. Но обычно работа там рассматривается как низкооплачиваемый и малопрестижный вариант.

Рекламные агентства берут проценты от затрат на медиазакупки, креатив, рекламные операции и аналитику с компаний любой величины. Сейчас эти процессы становятся автоматическими, поэтому существует сценарий, в котором нескольких людей управляют большими бюджетами. В этом случае рекламное агентство получает большую прибыль, чем раньше.

Сложности в поиске талантов

Сложно определить способности человека по одному собеседованию. Исследование рекрутинговой компании для стартапов Triplebyte показало, что тесты по программированию гораздо точнее определяют талант соискателя, чем информация о предыдущих местах работы. Даже консалтинговые фирмы и хедж-фонды проводят строгий отбор, чтобы выяснить способность соискателя решать задачи и производить расчёты. Редко можно увидеть такой жёсткий подход при приёме в маркетинговую компанию.

Часто проблема состоит в том, чтобы определить, какие черты соискателя влияют на успех в нетехнических областях. Стратегии роста опираются не только на расчёт, но и на креативные способности сотрудника. Неправильно думать,что творческие навыки невозможно измерить так же точно, как и технические. Нужно лишь некоторое усилие и оценка со здоровой долей скептицизма.

Нанимайте тех людей, которые на вопрос: «Как долго вы будете проводить A/B-тестирование?» — ответят: «До тех пор, пока мы не получим статистически значимые результаты после полного когортного цикла», — а не: «Около двух недель» или: «Я бы хотел получить около 10 тысяч отзывов».

Берите тех, кто открывает учебник статистики, только когда сталкивается с действительно сложной проблемой. Иногда лучше нанять того, кто просто «делает брендинг» и разбирается в контент-маркетинге. Потому что он будет рассказывать историю, которая произведёт на пользователя впечатление, похожее на эффект от прочтения художественной литературы. Маркетологов стоит нанимать не потому, что они не умеют делать что-то другое, а потому, что реклама — это лучшее, что они делают.

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.