• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

9 основных трендов в дизайне в 2026 году

24 Листопада, 2016
Час прочитання: 3 хв.
A A
9 основных трендов в дизайне в 2026 году
Share on FacebookShare on Twitter

Дизайн-тенденции меняются под давлением поп-культуры, новых технологий, бизнес-моделей и просто случайных модных трендов, пишет издание: «Тенденции формируют важную часть экосистемы дизайнерской работы, поэтому следует признать их наличие».

Цветные оверлеи

Creative bloq приводит в пример главные страницы туристического агентства Outlines и дизайн-студии We Are Adaptable. Страницы «оживают» за счет яркого наложения: «Цветные оверлеи — удобный способ изменить настроение снимка. Броский неон здесь [в примере Outlines] используется для дополнительного воздействия, а сепия — для хипсерского винтажа».

Также популярными стали двухцветные схемы, продемонстрированные компаниямиNew Deal Design и Louis Jeans:

Нео-мемфис-дизайн

The Memphis Group — дизайнерская и архитектурная компания, созданная в 1980-х годах. Фирма разрабатывала постмодернистские решения для мебели, керамических, металлических и стекляных предметов. Группа намеренно использовала геометрические формы, пластиковые материалы и яркий неон в ироничном ключе.

В 2010-х годах индустрия увидела рост дизайна в стиле эстетики нео-мемфиса. Тенденция начала развитие с мебели, интерьера, одежды, а сейчас стала распространяться в графическом и веб-дизайне. Метод характеризуется использованием плоских вектров, ярких узоров, смелых цветовых блоков и «причудливых» элементов, таких как зигзаги, конфетти и каракули.

В качестве примера Creative bloq показывает работу российской студии графического дизайна A-2-O:

Еще больше минимализма

В 2016 году айдентику в минималистичном стиле получила, например, Mastercard. Этой тенденции способствует в том числе язык визуальных образов Material design от Google. Плоские паттерны призваны оптимизировать пользовательский опыт с помощью цифровых устройств. В 2016 году Google усилила продвижение этого метода и обновила иконки своих сервисов Google Play.

 

В большей степени тенденция затронула логотипы — многие бренды, включая BT, Subway, Instagram, HP, Bing и Gumtree, пересмотрели подход к фирменным знакам и упростили их.

Прогрессивные веб-приложения

Это мобильные приложения с расширенными функциями, которые свойственны прежде всего веб-сервисам. Такой инструмент может не только работать в автономном режиме, отправлять push-уведомления и загружать материалы на главную страницу, но также становится более «отзывчивым» к особенностям разных устройств. Хорошими примерами авторы называют Flipboard, Washington Post и Google I/O.

Виртуальная реальность

Creative bloq пишет, что 2016 год стал годом VR-мейнстрима в брендинге: «Теперь каждая дизайн-студия хотя бы задумывается о такой опции для презентации клиентам». Агентство BBDO совместно с компанией Unit9 разработало VR-инсталляцию для Wrigley. Команда совместила Oculus Rift, Kinect, 3D-графику и два типа ароматического воздуха для реалистичности опыта.

Для применения технологии необязательно обладать огромными бюджетами, поскольку есть менее дорогие версии очков, которые люди используют в своих домах. Водочный бренд Absolut выпустил VR-игру совместно с диджеем Deadmau5. Проект должен был показать насыщенную и веселую ночную жизнь города:

Возвращение к истокам

По мнению авторов издания, ностальгия всегда была одним из важнейших элементов дизайна, но «в 2016 году специалисты погрузились в прошлое как никогда раньше». Бренды, например, Kodak, возвращают классические логотипы или их элементы. Co Op возродила четырехлистный клевер, а NatWest восстановила фирменный знак, найденный в своих архивах.

Элементы физического мира приходят в digital-искусство

«iPad Pro, выпущенный в 2015 году со стилусом, был первой серьезной попыткой компании обеспечить цифровой опыт создания картинок, который напоминает традиционное рисование на бумаге», — пишет Creative bloq. — После этого появилось много приложений и технологий, таких как Duet Pro, для повышения качества этого процесса».

Adobe улучшает инструмент по созданию digital-работ, стилизованных под картины маслом, а Microsoft таргетирует ПК-моноблок Surface Studio специально на художников и представителей креативных индустрий.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО

По мнению авторов издания, на рынке появляется больше игроков, способных превзойти существующие решения: «Affinity Designer бросает вызов Illustrator как на Mac, так и на Windows». Гонка сопровождается появлением новых опций, которые ведут рынок вперед, считают в Creative bloq. Adobe представила Adobe XD с дополнительными улучшениями, а Invision от Sketch расширил свою функциональность, купив приложение по прототипированию Silver Flows.

Искусственный интеллект

На конференции SXSW в марте 2016 года основатель Wired Кевин Келли спрогнозировал широкое распространение искусственного интеллекта в дизайнерской среде: «AI станет сервисом». Некоторые компании уже автоматизируют интеллектуальные и творческие задачи, которые обычно выполняют дизайнеры. Из примеров — сервисы по созданию сайтов The Grid и Wix, а также приложение по ретуши фотографий Neural Photo Editor.

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Люди

Гранд журі Effie Awards Ukraine 2025: хто обиратиме Гран-прі

9 Вересня, 2025
Інсайти

Понад 290 фахівців увійшли до журі Effie Awards Ukraine 2025

4 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.