• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Максимум полезной информации в максимально удобных креслах

15 Вересня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Максимум полезной информации в максимально удобных креслах
Share on FacebookShare on Twitter
Образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» объявил о проведении нового интенсивного курса «Реклама и PR». Это четвертый интенсив, который школа проводит немногим позже своей первой годовщины. Мы расспросили куратора Школы Эвелину Хмелевскую об изменениях, которые произошли за год существования проекта, об осеннем курсе и о планах развития в целом.
 
 
Этим летом проект «Высшая школа коммуникаций» на своей ФБ-странице поздравил спикеров и слушателей c первой годовщиной со дня первого интенсива. Расскажите, как изменился курс с этого времени?
 
– Глобально мы остались в своем формате: 4 интенсивных дня со спикерами – лидерами украинского рынка и международными экспертами в сфере маркетинговых коммуникаций. Как правило, в длительных школах такой объем знаний слушатели получают за месяц или даже два.
 
Лекции – в зале с максимально удобными креслами. Это немаловажно: мы убеждены, что большой объем информации на протяжении нескольких дней подряд можно усвоить только в комфортных условиях.
 
При этом, конечно, мы растем и совершенствуемся. Выросла наша команда. И это естественно. Ведь в разы увеличилось количество слушателей. Если наш первый курс посетили более 100 слушателей, то третий курс мы проводили уже в зале на 500 человек. Кстати, аудитория изменилась не только количественно, но и качественно – выросло количество управленцев, владельцев бизнеса. Также среди наших слушателей сейчас много маркетинг-директоров, топ-менеджеров крупных компаний и ведущих агентств. 
 
Еще мы получаем все больше предложений о сотрудничестве или его продолжении от партнеров. Мы считаем, что это показатель успешности проекта, ведь в некачественное мероприятие никто не хочет интегрироваться.   
 
Какая программа ждет слушателей осеннего курса «Реклама и PR»?
 
– Лекции объединены в 4 блока. В этот раз это: маркетинговая стратегия, PR, digital, бренд. Отмечу, что это условное определение блоков, потому что спикеры в своих лекциях так или иначе затрагивают смежные отрасли в комплексе продвижения.
 
В этот раз мы сосредоточили внимание спикеров и слушателей на необходимости систематизации и обновлении знаний. Мы ежедневно узнаем о новых инструментах, видим заголовки «маркетинг умер, менеджмент умер», «еще что-то перестало работать…», поглощаем огромное количество информации, основанной как на исследованиях, так и на субъективных мнениях. Чтобы понимать, что сегодня живо и вполне эффективно, что уже можно заархивировать, а что начать активно использовать, нужно периодически «причесывать» свои знания. Именно эту идею мы и заложили в осенний курс.
 
Будет ли полезен этот курс слушателям ваших предыдущих интенсивов?
  
– Безусловно, да. Программа каждого курса разрабатывается на основе актуальной экономической ситуации, отвечает духу времени. В каждом новом курсе принимают участие как новые спикеры, так и некоторые постоянные спикеры – безусловные лидеры рынка, компетенция и лекторский талант которых был отмечен большинством слушателей. Но даже они каждый раз читают лекции на новую тему. Так что если вы решите пропустить осенний курс и прослушать эти лекции в следующий раз, то точно прогадаете. В следующий раз будет все новое.  
 
Вы упомянули, что высокое качество лекций ваших постоянных спикеров было отмечено большинством слушателей. Вы проводите опросы?    
 
– Да, в последний день каждого курса мы просим слушателей назвать спикеров, лекции которых для них были самым полезными и интересными.  И тут прослеживается закономерность: спикеры, которые больше всех нравятся аудитории, являются топовыми специалистами на рынке.
 
Кстати, по многочисленным просьбам в этот раз мы предоставляем слушателям возможность посетить только 1 день интенсива и прослушать лекции определенных спикеров. В этом случае важно следить за нашими новостями на FB-страничке на случай, если у нас рокировка в виду форс-мажора у одного из спикеров. 
 
Для нас очень важно, чтобы каждый слушатель получил от нашего курса максимальную пользу.
 
В каком направлении вы планируете развивать свой проект?
 
– На этапе создания проекта «Высшая школы коммуникаций» мы видели его как комплекс курсов о бизнес-коммуникациях в целом. Начали с тем маркетинга, рекламы, PR и продвижения вообще. Этой осенью будем запускать еще 2 курса, которые также связаны с коммуникациями в бизнесе. Первый будет посвящен управлению персоналом, формированию команды и другим HR-вопросам. Второй интенсив сделаем на тему менеджмента как искусства принятия решений в разных сферах. И, конечно, параллельно, будем продолжать развивать курс «Реклама и PR».
 
 
Осенний интенсив «Реклама и PR» состоится 29 сентября – 02 октября.
До 22 сентября действует специальная цена!
Подробности и регистрация на курс: www.vshk.org . Также много полезной информации о курсе, программе и спикерах – на страничке школы в Facebook.
Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Інсайти

Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.