• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

5 вершин креатора: Эрик Спрингер (ВИДЕО)

6 Вересня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 вершин креатора: Эрик Спрингер (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

Эрик Спрингер работает в рекламной индустрии 25 лет. Он стал известен благодаря кампании, разработанной для Volkswagen, в которой автомобиль используется как объект детской игры, в которой надо ударить друга в плечо. После выхода рекламы автопроизводителя Спрингер завоевал славу «машинного человека».

Однажды Спрингер взял паузу в творчестве, но не смог долго оставаться вне индустрии. Он помогал управлять рекламным агентством Deutsch в Лос-Анджелесе на протяжении 14 лет. За это время штат компании увеличился с 15 до 450 человек. В 2016 году Спрингер стал первым руководителем креативного отдела агентства Innocean USA.

Он рассматривает рекламу как призвание, а не как карьеру, и гордится тем, что понимает клиентов. Спрингер рассказал о своём методе: «Часто клиент не знает, как именно решить свои маркетинговые или бизнес-задачи. Но всего один вопрос “почему?”, на который будет потрачено немного времени, даёт почву для новых потрясающих идей».

Издание Campaign US выделило пять наиболее значимых периодов карьеры Спрингера.

1990-1991 годы. Производитель рыбных снастей Fred Arbogast

Рекламная кампания рыболовной приманки Fred Arbogast вышла со слоганом: «Для рыб это как красотка из Playboy». Изначально девиз был другим: «Это Ким Бейсингер в мире рыб». По рассказу Спрингера, который работал в агентстве TBWAChiatDay, его команда решила сделать снасти более «сексуальными». Для этого рекламщики решили использовать имя Бейсингер, но она не приняла предложение использовать её имя в рекламе приманки. Спрингер всё ещё хранит письмо актрисы с отказом.

Реклама была тепло воспринята публикой, а креативный директор агентства TBWA Юли Визенденгер персонально поблагодарил Спрингера.

1995-1996 годы. Apple, Levi's и Taco Bell

Как пишет Campaign US, период с 1995 по 1996 годы был очень важен для карьеры Спрингера. После рождения первого ребёнка он ненадолго ушёл из рекламы и устроился брокером на рынке металлов.

Тем не менее, он не смог полностью отдалиться от работы в креативе. Утром он торговал на бирже, а вечером был фрилансером в TBWAChiatDay. Спрингер вспомнил: «Агентство буквально горело от работы. Пока в одном углу трудились над кампанией Think Different для Apple, в другом — над недавно выигранным Levi's, а в третьем — над рекламой для Taco Bell».

 

Все постоянно были чем-то заняты. Спрингер с завистью смотрел за работой тех, кто был в штате агентства. Он принимал участие в разработке этих рекламных кампаний, но не участвовал в реализации. Из-за этого у Спрингера уменьшались шансы на построение успешной карьеры.

Креатор утверждает, что именно в этот период он окончательно понял, что работа в рекламе является его призванием.

2010 год. Volkswagen

После того, как департамент агентства Deutsch в Лос-Анджелесе выиграл ведение стратегии Volkswagen, команда Спрингера перезапустила бренд. Маркетологи возродили старую, жестокую детскую игру «Punch Dub» и переосмыслили рекламу для партнёрства с Суперкубком. Каждый раз, когда герои рекламы видели на улице проезжающий автомобиль Volkswagen, они называл его цвет и били друга в плечо. В рекламе было показано 13 моделей марки.

По утверждению Campaign US, реклама с детской игрой стала предпосылкой к появлению ролика «The Force» — наиболее узнаваемой в последние годы рекламе Суперкубка. В ней ребёнок пытается применить силу ситха и заставить предметы двигаться. Ему показалось, что он смог завести Volkswagen отца. На самом деле машина включила зажигание из-за активации соответствующей функции на пульте управления автомобилем.

2014 год. Levi's

Чтобы стряхнуть «хипстерский налёт», окруживший Levi's, Спрингер разработал основную идею стратегии: «Не будьте эксклюзивными, будьте доступными». Получившийся ролик стал таким популярным, что его включили в глобальную рекламную кампанию. Спрингер получил возможность вести бренд в агентстве FCB, хотя он работал в качестве фрилансера в TBWA. Он рассказал: «Меня посетило чувство удовлетворения после перезапуска знакового бренда и после того, как я увидел, что бренд и агентство [FCB] обретают почву под ногами».

В рекламе, запущенной Спрингером, показано, что джинсы марки Levi's подходят для любых занятий. В них можно танцевать и работать, но не скучать. Слоган кампании «Живи в Levi's» показывал, что джинсы бренда могут стать элементом повседневности.

2016 год. Hyundai

Hyundai — официальный спонсор Национальной футбольной лиги США. Спрингер хотел, чтобы это партнёрство было значимым как для бренда, так и для соревнований. «Больше чем логотип, который запомнился после проведения рекламной кампании. Это должно быть действительно важным».

Агентство Спрингера разработало промосайт, на котором родители могли создавать видеозаписи Лиги с участием их детей. Это давало взрослым почувствовать, что они являются родителями футболистов. Спрингер поделился своими эмоциями: «Очень забавно разрабатывать кампанию, которая прославляет будущих фанатов футбола».

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.