Жители острова Боуэн в Британской Колумбии имеют очень сложные отношения с туристами. Чтобы это подчеркнуть, для острова была разработана новая коммуникационная айдентика под слоганом «Скажи своим друзьям, что здесь ужасно».
«Мы любим показывать свой остров и гордимся его красотами, но боимся тотального наплыва туристов и последствий этого, – объясняет Крис Степлс, житель острова Боуэн и создатель ванкуверского агентства Rethink, – Мы хотим, чтобы к нам приезжали только те, кто действительно понимает, чем уникален и интересен наш остров».
Три животных с острова Боуэн являются вспомогательными к основному персонажу и ведущему талисману кампании – самцу оленя. «Все местные знают, что на самом деле остров принадлежит оленям, а люди здесь только гости» – говорит Степлс. Помимо оленя, в кампании присутствует тюлень, который предлагает пробовать что-то новое (к примеру, прыжки в воду), орёл – бдительный защитник природы, и слизняк, призывающий расслабиться и наслаждаться жизнью.
Животные-талисманы так же печатаются на открытках, напоминая основные правила пребывания на острове.
Есть и прочая сувенирная продукция с айдентикой острова. Самым популярным атрибутом стала футболка с фирменным оленем.
Наклейки на бампер так же пользуются популярностью.
«Последнее, чего мы хотели – это создать традиционную маркетинговую кампанию» – говорит Гордон Ганонг, председатель Комитета по экономическому развитию. «Жители и местные бизнесмены очень гордятся своим краем и стремятся его защитить. Потому целью стало создать комплексную коммуникацию, которая завладеет вниманием людей очень причувдливым, слегка вызывающим образом».