• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Грандиозные планы Tesla

22 Липня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Грандиозные планы Tesla
Share on FacebookShare on Twitter

Основатель и СЕО Tesla Элон Маск представил план развития компании на ближайшие 10 лет. В нем он перечислил основные задачи компании, уже имеющиеся наработки и как они изменят мир. Если вкратце, Маск намерен объединить компании Tesla и SolarCity, чтобы перевести весь мир на солнечную энергетику. Также его команда работает над созданием электрогрузовиков и пассажирских автобусов, которые покажут уже в следующем году. Но самое интересное, по мнению редакции, это автомобильный парк с моделью, похожей на Uber, с помощью которого владельцы Tesla смогут монетизировать свои электромобили тогда, когда не пользуются ими.

Это уже второй мастер-план Маска для Tesla – дебютный он написал 10 лет назад. Причем первый пункт этого плана был довольно противоречив: создать автомобиль, который обязательно будет дорогим и выпускаться малыми партиями. «Это все, что я мог сделать на деньги, заработанные с PayPal. Наши шансы на успех были настолько малы, что я не хотел рисковать деньгами сторонних инвесторов. Список успешных автомобильных стартапов короткий. В 2016 году американских автомобильных компаний, избежавших банкротства, было всего две: Ford и Tesla».

«Основать автомобильную компанию – это идиотизм. А основать электроавтомобильную компанию – идиотизм в квадрате», – пишет Маск.

Следующими пунктами первого плана было постепенное сокращение стоимости и повышение объемов выпуска автомобилей за счет прибыли, полученной с первых моделей. На этом пути Tesla не раз сталкивалась с критикой в СМИ, которые заклеймили ее компанией, которая «делает автомобили для богатых». Чтобы бороться с этим, Маск и опубликовал первый план.

«Прежде всего, я хотел объяснить, как наши действия вписываются в полномасштабную картинку, чтобы стало понятно, что они неслучайны. Суть была и остается в том, чтобы ускорить появление устойчивой энергетики, что позволило бы нам без опаски смотреть в далекое будущее, где жизнь все еще прекрасна. Вот что означает «устойчивая». Это не какая-то глупость для хиппи – это важно для всех», – пояснил Элон Маск четвертый и последний пункт своего первого мастер-плана – обеспечить человечество солнечной энергией.

Мы обязаны построить экономику устойчивой энергетики, иначе однажды мы сожжем все ископаемое топливо, что приведет к коллапсу цивилизации

Чтобы прийти к этой цели как можно быстрее, Маск представил второй мастер-план, который также состоит из четырех пунктов:

  1. Создать высокопроизводительные солнечные крыши с интегрированными аккумуляторными батареями.
  2. Расширить производство электрического транспорта, чтобы покрыть все основные сферы человеческой деятельности.
  3. Разработать автопилоты, которые будут в десять раз безопаснее живых водителей благодаря массовому машинному обучению.
  4. Сделать так, чтобы ваш автомобиль зарабатывал вам деньги, даже когда вы его не используете.

А теперь подробнее по каждому пункту.

Объединить генерацию и хранение солнечной энергии

Маск хочет создать такие автономные энергосистемы, которые будет легко установить и обслуживать, но что самое главное – каждое домохозяйство сможет навсегда забыть о проблемах с энергией в доме и огромных затратах на отопление, освещение, нагревание воды.

Планы амбициозны – покрыть солнечными крышами весь мир. Для этого Tesla и SolarCity, по мнению Маска, должны перестать быть отдельными компаниями. «Теперь, когда Tesla готова расширять масштабы производства Powerwall (литий-ионный аккумулятор, разработанный в компании), а SolarCity готова поставлять солнечную энергию, пришло время им объединиться», – пишет Маск.

Электрокары для всех

В линейке Tesla уже есть седаны и паркетники. Теперь компания готовится производить мощные грузовики и пассажирские автобусы, чтобы удовлетворить большую часть потребительского рынка. К слову, автобусы по мнению Маска, должны быть автономно управляемые, эргономичные внутри и компактные снаружи, чтобы облегчить трафик, а управлять остановками пассажиры смогут прямо со своих смартфонов.

Обнародовать информацию о новых моделях грузового и пассажирского электротранспорта Tesla обещает уже в следующем году, а пока они на очень ранней стадии разработки, пишет Маск.

Чтобы быстро масштабировать автомобильное производство, Tesla хочет создать «машину, которая делает машины» – то есть, превратить саму фабрику в продукт. Первая Model 3 сойдет с такого конвейера предположительно в 2018 году.

Автономность

В будущем, каким его видит Элон Маск, автомобили будут автономными. По его мнению, это сократит количество аварий в два раза. Но даже когда программы научатся водить лучше людей, пройдет немало времени, прежде чем регуляторы дадут им зеленый свет. Маск оценивать этот люфт в 10 млрд км тестдрайвов. А пока автопилоты проходят около 5 млн км обучающих заездов в день.

Uber от автовладельцев

Один из самых интересных планов, который на уме у Маска – создать экономику общего потребления в сегменте автопилотируемых автомобилей Tesla. Например, вы – владелец такого авто. Поскольку автомобиль самоуправляем, вы просто можете вызвать его через приложение, и Tesla приедет за вами в любое место, чтобы отвезти в пункт назначения. А в пути вы сможете почитать или пообедать, пока автомобиль ведет надежный автопилот.

При этом по статистике владельцы авто используют их лишь на 5-10% в день. И тут Маск предлагает применить модель Uber. Представьте, что когда вы не используете свою машину, она автоматически становится доступна общему автопарку Tesla, и любой человек может вызвать ее попросту как такси. Таким образом владелец сможет зарабатывать дополнительные деньги, когда его авто будет ему не нужно.

А еще Tesla обещает организовать работу так, чтобы когда ваше авто вам понадобилось, оно не было занято кем-то другим.

 

Теги: новини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Відео

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

25 Серпня, 2023

Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...

Читати даліDetails

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.