• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Правда ли, что цифра убивает креатив?

6 Липня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Правда ли, что цифра убивает креатив?
Share on FacebookShare on Twitter

Нельсон пишет, что существует два противоположных мнения о том, как необходимо выстраивать рекламную стратегию. Одни утверждают, что только данные являются объективным источником информации, поэтому они наиболее важны, а другие, что креатив имеет первостепенное значение.

По мнению Нельсона, хотя фестиваль «Каннские львы» в первую очередь является площадкой для взаимодействия представителей творческих индустрий, присутствие технологий на нём стало более заметным. Нельсон наблюдает, что с каждым годом на фестивале всё больше говорят о данных, алгоритмах и искусственном интеллекте.

Нельсон задаётся вопросом, являются ли конкурирующими творческий и аналитический подходы к созданию стратегии. Чтобы получить ответ, он опросил нескольких представителей индустрии, использующих разные методы.

Творческий подход

Данни Уилкинс генеральный директор Critical Mass

Главное для маркетологов — понять, что чувствует целевая аудитория. Иными словами, креатив в рекламе связан с сопереживанием. Все мы осознаём, что технологии изменяют поведение покупателей. Тем не менее, из-за этого мы не должны отказываться от творческого подхода. Именно такой метод позволяет понять и предсказать поведение покупателя. Мы подкрепляем все наши креативные наработки данными, но значимый успех ждёт тех, кто сочетает аналитику и творчество, чтобы лучше почувствовать аудиторию.

 
Крис Томас главный директор BBDO The Americas

Само существование премии Effie — напоминание о том, что креатив является экономическим показателем для наших клиентов. Инсайты поведения потребителей всегда были отправной точкой для начала творческой работы. Её результат заставляет потребителя иначе воспринимать бренд. Сейчас у агентств есть доступ к большим качественным исследованиям аудитории, благодаря которым удаётся найти полезные инсайты. В то же время данные помогают улучшить презентацию работы творческой команды. Они позволяют доставить сообщение нужному человеку в нужный момент. Это помогает раскрыть экономический потенциал креативной работы.

 
Мелани Джонсон президент DDB Canada

Данные помогают определить потребности конкретного потребителя в любой момент времени и выделить наиболее предпочтительный канал для доставки сообщения. Тем не менее, посыл бренда должен быть оформлен так, чтобы покупатель обратил на него внимание и почувствовал мотивацию к действию. В этом отношении креативная работа имеет большое значение. Творческие идеи оперируют чувствами потребителя и ведут его к покупке. Сочетание данных и креатива преобразует общие потребности целевой аудитории в конкретную покупку. Мы вызываем это изменение творческими идеями.

Аналитический подход

 
Эдмунд Чу
глава креативного отдела TBWASingapore & Southeast Asia

Когда я разговариваю с людьми из креативного отдела, они даже не понимают, как можно гармонично сочетать данные с креативом. Проблема в том, что числа кажутся им скучными и рациональными, что не соответствует творческому мышлению. Если воспринимать данные как часть креативного процесса, мы получим мощный инструмент для поиска инсайтов.

С помощью информации об активности в социальных сетях, медиапотреблении, поведении в сети, данных о покупках и продажах можно отыскать любой глубинный инсайт. Лучшие креативные стратегии рождаются благодаря качественной проработке особенностей поведения потребителя. Если посмотреть на данные таким образом, они станут естественной частью маркетинговой стратегии.

Петра Саммер, глава креативного отдела Ketchum Germany

Творческие люди не любят работать с данными. Они избегают их так же, как когда-то увиливали от уроков математики. Но сегодня использование больших данных в креативных стратегиях скорее естественно. Всем сотрудникам рекламных агентств следует присмотреться к формуле RISC (Research, Insights, Strategy, Creative), которая показывает, как использовать численные данные в работе.

Это значит, что данные являются основой исследований, доказывают инсайты, являются источником информации для стратегического отдела и влияют на творческие идеи. Достаточно взглянуть на российский проект Google «Живая память» или красивую презентацию данных для Halo 5, чтобы убедиться, что данные могут помогать рассказать историю.

Скот Хагедорн генеральный директор Hearts & Science

Проблема состоит в том, как сотрудники рекламных агентств воспринимают данные. Для многих это просто числа, которые нужны для регрессионного анализа и отчётности. Но для других данные — это целое искусство. Благодаря данным мы можем ответить на многие вопросы. Как аудитория взаимодействует с контентом? Как она использует девайсы, чтобы делиться информацией? Будущее маркетинга за ответами на подобные вопросы.

 

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.