• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Маст-рид! 13 книг о закулисье самых крутых IT-корпораций

6 Червня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Маст-рид! 13 книг о закулисье самых крутых IT-корпораций
Share on FacebookShare on Twitter

1. Стивен Леви, “In the Plex“

Стивен Леви — технологический журналист, работает в издании Wired. Книга повествует о том, как устроена работа в ИТ-гиганте Google и охватывает все уровни: от топ-менеджмента (включая сооснователей Сергея Брина и Ларри Пейджа) до линейных разработчиков.

Леви рассказал о том, как в компании принимаются ключевые решения, какое участие в управлении принимают сотрудники, а также коснулся истории корпорации.

2. Адам Лашински, “Inside Apple“

Книга Адама Лашински раскрывает стратегии, тактики и внутреннее устройство одной из самых дорогих технологических компаний мира во времена, когда управлял ею основатель Стив Джобс. Книга также описывает, как именно Apple создаёт культ вокруг своих продуктов.

3. Дэвид Киркпатрик, “The Facebook Effect“

Сбором материалов для книги технологический журналист Дэвид Киркпатрик занимался совместно с топ-менеджментом социальной сети. Получившаяся книга охватывает историю Facebook, её взлёты и падения, аспекты работы в компании и её видение будущего ИТ-индустрии. Центральное место в истории занимает основатель и генеральный директор социальной сети Марк Цукерберг — именно он вдохновил Киркпатрика на написание книги.

4. Брэд Стоун, “The Everything Store“

«Бизнес сообщество не может перестать обсуждать книгу Брэда Стоуна — в частности, потому, что автору удалось получить доступ к сотрудникам и руководству компании, что до него не удавалось сделать никому», — гласит аннотация к книге на Amazon. Произведение раскрывает историю крупнейшего мирового интернет-магазина Amazon. Сами сотрудники корпорации отмечают, что Стоуну удалось достоверно передать все факты из биографии компании.

5. Джеймс Уоллес, Джим Эриксон, “Hard Drive“

Книга описывает как личные достижения основателя Microsoft Билла Гейтса, так и историю созданной им компании. Атмосфера в корпорации была накалённой: как пишут авторы произведения, периодически работавшие по 80 часов в неделю программисты для разрядки взрывали самодельные снаряды. «Hard Drive описывает, как Гейтсу удалось стать королём столь жестокой отрасли».

6. Николас Карлсон, “Marissa Mayer and the Fight to Save Yahoo“

Книга технологического журналиста Николаса Карлсона описывает деятельность бывшего топ-менеджера Google Мариссы Майер на посту генерального директора корпорации Yahoo. Карлсон упоминает успехи и неудачи Майер, а также показывает, насколько сложно большой компании оставаться на плаву в быстро меняющейся отрасли. Автор также описывает историю Yahoo ещё до прихода в компанию нового генерального директора.

 

7. Ник Билтон, “Hatching Twitter“

Как отмечают читатели книги, произведение Билтона не только рассказывает историю крупнейшего сервиса микроблогов, но и раскрывает различные подробности становления компании: в том числе, распри между сотрудниками и руководством. Бывшие сотрудники Twitter пишут, что чтение вызывает смешанные чувства: «Кажется, будто видишь себя в документальном фильме о рок-группе на телеканале MTV».

8. Марк Бениофф, “Behind the Cloud“

Книга об истории облачной платформы Salesforce написана генеральным директором компании Марком Бениоффом. Предприниматель описывает препятствия, с которыми сталкивалась организация по мере своего роста, и объясняет, как команда и руководство подходили к их преодолению.

9. Джина Китинг, “Netflixed“

Джина Китинг первой из технологических журналистов описала полную историю популярного стримингового сервиса Netflix. Девушка обобщила свои предыдущие работы и побеседовала с сотрудниками и руководителями компании, которые поделились собственным видением ситуации в Netflix.

10. Тим Джексон, “Inside Intel“

Книга описывает историю технологической корпорации Intel. Один из бывших сотрудников компании замечает, что Тиму Джексону удалось достоверно передать основные факты из жизни компании, а также показать её «двойное лицо». Помимо прочего, Джексон описал маркетинговую стратегию Intel и жёсткие бизнес-приёмы, которые использовало её руководство.

11. Эшли Вэнс, “Elon Musk“

При написании этой книги журналисту Эшли Вэнсу удалось заручиться поддержкой самого Элона Маска и его ближайшего окружения — семьи и друзей. Вэнс провёл 30-часовую беседу с предпринимателей и поговорил с более чем 300 другими источниками — знакомыми, подчинёнными Маска и так далее. В книге описаны истории компаний, в которых занимал или занимает руководящие должности предприниматель — PayPal, Tesla, SpaceX и другие.

12. Мэттью Саймондс, “Softwar“

В книге журналист Мэттью Саймондс описывает историю становления корпорации Oracle, а также рассказывает о её основателе — Ларри Эллисоне. Саймондсу удалось побеседовать с самим Эллисоном — журналист затрагивает не только управленческие принципы предпринимателя, но и аспекты его личной жизни, и таким образом воссоздаёт полную картину жизни компании и её основателя.

13. Дэвид Паккард, “The HP Way“

Книга от сооснователя корпорации HP — Дэвида Паккарда. В ней предприниматель раскрывает историю компании, описывает основные принципы управления и секреты мотивации персонала, которые он и его сооснователь использовали при построении своей корпорации.

 

 

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025
Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.