• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Роскошь – это не цены, а отношения

26 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Роскошь – это не цены, а отношения
Share on FacebookShare on Twitter
Инии Ким креативный директор King & Partners

Для меня роскошь — значит быть особенным, что бы ты не делал. Оставаясь верным идее люкса, бренд должен выйти далеко за рамки него. Он должен оставаться верным качеству продуктов, но при это быть простым и вдохновляющим во всех каналах коммуникации. Более доступный не значит менее роскошный. Но при этом понятие роскоши исчезает, когда вы начинаете снижать цену продукта, чтобы привлечь большую аудиторию.

Тэмми Экенсвиллер глава креативного отдела Rebecca Minkoff

Роскошь, по моему мнению, — это непосредственные подлинные отношения с брендом, будь то вьетнамки за $15 или сумка за $15 тысяч. Настоящий люкс — это связь с брендом, которую ощущает клиент и которую бренд, в свою очередь, подерживает.

Джейн Льюис дизайнер Goat Fasion

Я верю, что в тот момент, когда когда потребитель решает, как относиться к бренду, для него одинаково важны собственный опыт и экспертная оценка. Для того, чтобы сделать продукт люксовым, недостаточно просто назначить ему высокую цену. Покупателям нужна ещё и эмоциональная связь. Ощущения от использования продукта влияет на степень его роскошности больше, чем его стоимость.

Кристен Наймэн глава креативного отдела Kate Spade New York

Много времени прошло с тех пор, когда мы могли назвать продукт люксовым только потому что он сделан из дорогих или редких материалов, или потому что был мало кому доступен. В то же время пока не стоит воспринимать роскошь как что-то интеллектуальное и доступное многим.

Для меня люкс — это уникальная вещь, которая может выразить индивидуальность своего владельца. Роскошь — это идеальная связь между продуктом и потребителем. При создании товаров класса «люкс» надо учитывать не только то, что бренд хочет сказать аудитории, но и то, что она сама хочет рассказать о себе.

Рони Зейдан креативный директор RO New York

Определение люкса не изменилось — это всё ещё высокий уровень эстетики и уникальности на всех этапах создания продукта. Что действительно изменилось, так это то, что покупатели думают о роскоши под влиянием маркетинговых кампаний, и это понимание зависит от их социального статуса.

Теги: эксперты и мнения

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

«Зошит Незалежності». В Україні відтворили зошит, в якому була написана чернетка Акта проголошення незалежності

21 Серпня, 2025
Ідеї

PEDIGREE об’єднується із Суперменом з DC Studios, щоб відзначити героїчну силу собак

10 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.