• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

5 тактик продвижения в Instagram на 2016 год

12 Квітня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 тактик продвижения в Instagram на 2016 год
Share on FacebookShare on Twitter

1. Добавляйте к фото историю

Вас удивит популярность проекта Humans of New York (Люди Нью-йорка) в Фейсбуке и Инстаграм. В чем причина? Взгляните на их посты. Именно комбинация из великолепных фотографий людей и их историй сделало этот проект тем, чем он является сегодня. Истории, сопровождающие фотографии, вдохновляют, а иногда разбивают сердце. В этом вся суть: человек получает эмоцию. Эта выигрышная тактика помогла проекту издать книгу, ставшую бестселлером.

2. Придумайте собственную тему

Успешные аккаунты в Инстаграм имеют свою тему. Если вы посмотрите на бренды типа Адидас, вы заметите, что они публикуют фотографии только с применением особых фильтров и цветов. При выборе темы нужно понимать, кто ваша аудитория. Избегайте плохо сделанных фотографий. Раскрученные бренды вкладывают немало денег в фотосъемку. Современные айфоны делают качественные изображения, однако вы получите преимущество, снимая на профессиональную камеру.

3. Используйте хештеги

Хештеги раздражают многих. Возможно, и вас. Их большое количество под одним фото часто вызывает недоумение. С другой стороны, это может работать на вас. Если вы предлагаете продукт, благодаря хештегу люди смогут найти его. Хештеги также позволяют бренду стать частью сообщества. Вы можете общаться внутри этого сообщества и даже модерировать контент пользователей.

4. Будьте последовательны

Последовательность – путь к большому количеству подписчиков. Начиная от расписания постов и заканчивая тональностью бренда – все влияет на успешность маркетинговой кампании. Иметь четкий график постов важно. Независимо от того, выкладываете вы фото 1 или 3 раза в неделю, подписчикам нужно знать, когда ждать новый пост. У вашей торговой марки должен быть так называемый «голос». Важно определить, каким он будет: серьезным или непосредственным. Тональность бренда должна гармонично вписываться в весь брендинг.

5. Оптимизируйте данные 

Хотя в Инстаграме для этого дается только 150 знаков, этого достаточно, чтобы указать актуальные данные о вашей компании. Эта информация вкупе с хештегами сыграет решающую роль в продвижении вашего аккаунта.

Вывод

Сегодня визуальная «пища» становится все более ходовой. Люди охотно потребляют ее тоннами и хотят еще. Маркетологи же умело пользуются этим в Инстаграме и не только. Ловите волну! 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.