• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

За что вас могут ненавидеть в LinkedIn? 12 причин.

28 Березня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
За что вас могут ненавидеть в LinkedIn? 12 причин.
Share on FacebookShare on Twitter

12 типов людей в LinkedIn, которые бесят

LinkedIn полезная штука. В ней можно узнать о профессиональной стороне человека еще до встречи с ним. Или хантить лучших сотрудников. Иногда в нем можно найти интересные статьи от экспертов. Ресурс стал очень полезным инструментом для бизнеса, карьеры и развития. Но соцсеть остается соцсетью. Не все пользователи умеют соблюдать в LinkedIn профессиональную вежливость и оптимальную дистанцию. Здесь тоже есть те, кто бесит. Колумнист Entrepreneur выделил 12 типов таких людей.

Недозаполненный профиль

Когда вы пытаетесь накопать информацию о человеке, с которым вам предстоит встреча или беседа, больше всего бесит, когда у него оказывается полупустой профиль. Но профиль в LinkedIn — это вам не пустой Instagram «чтобы смотреть фотки друзей» — если вы хотите проникнуть в это комьюнити, будьте добры играть по правилам и заполнить профиль. Где работали, как долго, в каком колледже учились и в каких клубах состоите. Вы ведь здесь ищете серьезных контактов, а не подглядываете исподтишка.

Спамер

Спамить своих знакомых и друзей письмами из LinkedIn — дурной тон. Негласное правило профессионального комьюнити «да не заспамь», потому что все здесь хотя отдохнуть от email. У нас и так предостаточно спама в почте, а тут еще вы с промо своей новой книги. Поаккуратней, это LinkedIn, и таким образом вы портите себе карму.

Незнакомец с Востока

Окей, Ахмед Истандттибер из Джибаджистана, я не знаю, кто ты, но что-то в тебе меня настораживает. Твое фото как-будто с фотостока. Твой университет вымышлен. Твоя профессия звучит как «хакер», хотя по идее ты инженер. У тебя четыре других контакта. И то, что ты хочешь меня добавить, выглядит странно, учитывая что я никогда не был в ваших краях и на хумус у меня аллергия. Где здесь страница безопасности LinkedIn?

Человек, с которым можно установить контакт только по email

Ты нашел ее и спешишь установить контакт. Но не тут-то было — это можно сделать только по email, которого ты не знаешь.

Единственная причина, по которой ты полез в ее LinkedIn — добавить ее в контакты, чтобы найти контактную информацию, включая email! Тогда ты сможешь послать ей письмо с предложением своих услуг. А она перечеркнула все твои планы своим запросом! И тебя это бесит.

Тот, кто пишет только через LinkedIn

Здорово, что у LinkedIn есть свой мессенджер. Жалко только, что он такой отстойный. Нужно все время быть онлайн, ни с какими другими сервисами он не интегрируется, сообщения не доходят в мой CRM — они остаются в своем LinkedIn-мире. По этой причине большинство людей избегают переписок по LinkedIn, но есть уникумы, которым нормально. Все ненавидят этих людей.

Человек-«пожалуйста, вступи в мою группу»

Спасибо, нет. Ты реально не хочешь вступать в еще одну группу. Да, тебе интересны стартапы, коворкинги, сделки, венчурные капиталисты, IT-единороги и сети Любителей Джастина Бибера, но у тебя нет времени вникать в это все и разгребать горы писем каждый раз, когда у кого-то возникло желание высказаться про Бибера.

Непрошеный «одобрятель»

Незнакомец, которого ты случайно встретил на каком-то отраслевом мероприятии, сегодня подтвердил, что ты — эксперт по маркетингу. Признай, ты же не эксперт в маркетинге, правда? Ты вообще ни в чем не эксперт, за исключением поедания шоколада и хронологии выходов всех альбомов Phish.

Неужели он реально думает, что ты крут в маркетинге? Это как-то неловко. И что теперь, ты должен подтвердить какой-нибудь его навык? Иначе можно показаться грубым. Но ты понятия не имеешь, действительно ли он Республиканский кандидат на пост президента Соединенных Штатов, учитывая схематичность истории его бизнеса и нежелание раскрыть свои налоговые декларации. Но он одобрил тебя, так что теперь, похоже, у тебя нет другого выбора.

А что если все подтверждения навыков в LinkedIn люди получают вот так — волей-неволей? Очевидно, так все и работает в этом маленьком мирке.

Человек, который скрывает свои связи

Что за сумасшествие? Вся суть LinkedIn в том, чтобы видеть, кто с кем связан. Это увековечено в названии сервиса: linked in — связан с…

Скрывать свои связи в LinkedIn — это все равно что прийти без костюма на костюмированную вечеринку или свято верить, что в Верховной Раде нет коррупции — никакой, никогда, ну что вы. Нужно играть по правилам. Когда вы регистрируетесь на LinkedIn — вы входите в мир, где все связаны между собой и открыто заявляют об этом. Мы ненавидим тех, кто не играет по правилам.

Человек, который называет СЕО LinkedIn Джеффа Вайнера своим наставником

Какой отстой. Все понимают, ради чего это все — ради надежды получить бесплатно премиум-аккаунт. Неужели вы думаете, что Вайнер на такое поведется? Ни в жизнь!

Последователи TED Talks

Он не такой как ты. Он не смотрит по выходным «Лучше звоните Солу» или шоу семейки Кардашьян. Он подписан на безвестные интеллектуальные обсуждения, вроде «нейроны, которые сформировали цивилизацию» и «почему великие архитекторы должны рассказать историю». Да, это и есть TED Talks. И он показывает тебе, насколько он умен и вовлечен. В отличие от тебя.

Тот, кто только берет и берет

Этот человек все время просит тебя добавить его в свои контакты, и хотя ты его не знаешь, все равно добавляешь, потому что он выглядит нормально. Спустя пару секунд он пишет тебе с просьбой вступить в группу. Купить книгу. Встретиться за кофе. «Давайте поглядим, чем мы можем быть полезны друг другу», пишет он, на самом деле имея ввиду «интересно, что ты можешь для меня сделать после того, как я потерял работу и бизнес».

В черный список его!

Тот, кто раздражает

Это человек, который засоряет вам ленту своими тупыми статьями и бессмысленными записями день ото дня. Всем на них начхать. Да, этот человек — я.

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025
Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.