1. Огромное количество иконок, не придерживающихся одной стилистики. Выравнивание текста то по левую, то по правую сторону. Разнобой по шрифтам.
2. Маленький интерлиньяж и слишком массивный шрифт. Сложно воспринимать текст, строчки сливаются.
3. Маленькое расстояние между новостями. Начинаешь листать вниз и теряешься– подпись относится к верхней новости или к нижней?
4. Только меня напрягает блок: «Последние новости»? Мало того, что он закрывает своей серой плашкой четверть фотографии, еще и заголовок давит. Можно сделать на него акцент меньше, блок и так выделен.
5. Слова «Украина» и «Сегодня» кажутся разными по размеру. Кроме того, в этом блоке все элементы на разных горизонталях (отличие всего в 1 пиксель, но заметно).
6. Когда на сайте больше 5 разделов, цветовое кодирование меню – не лучший вариант. В нашем случае цветов 11.
11, Карл! Такая вариативность цветов не помогает запомнить, что к какому цвету относится, а только усложняет восприятие.
Само кадрирование фото для новостей довольно нестандартное. При этом в разделе «последние новости» фотографии прямоугольные, а дальше по сайту – квадратные. Это усложняет работу человека, который загружает контент. Нужно либо ручками фото резать, либо большой шанс того, что программа их некорректно отобразит.
Детальнее о блоке «Последние новости»:
Текстовые новости сливаются, некоторые выделяются жирным шрифтом, причем, неясно, какие и почему.
Дизайнеры добавили отбивки туда, где они не нужны – в новости с фотографией. Фотография сама выступает отбивкой. А вот разделить текстовые блоки, не помешало бы.
С выравниванием текста, придерживаясь одних стандартов, тоже никто не напрягался.
Все ровненько: логотипы, текст, кнопка call-to-action.
Бабах! Мы «научились» делать адаптивные сайты.
Только меню теряется среди других иконок. Нужно их сделать меньше, или как-то выделить меню.
Оставьте комментарий. Какие есть похожие новости по этой теме. Расскажите, что находится под новостью.
6 из 7 нашли раздел Киев. 1 перешел из последних новостей.
3/7 не смогли оставить комментарий. Они не поняли, что сначала нужно зарегистрироваться.
Что будет если нажать на кнопку «Довантажити»?
Не заметно, что это спецтема. Нашли только 3/7.
Поиск тоже не очень справился.
6/7 нашли раздел, так как он находится в меню и занимает много пространства.
Отличный. 7/7 все нашли.
Один из участников прокомментировал: “хоть поиск хорошо работает”.
C каким счетом сыграло «Динамо»?
Результат.
Только 3/7 нашли. Проблема в том, что раздел называется “Проспорт ”, не все смогли его найти.
Перейдя в спорт таблицы результатов не актуальны (Динамо из других стран никак не отличается от Киевского). Новость можно было найти только через поиск.
Задание 7.
Найдите интересную новость.
Результат.
7/7 нашли. Все нашли для себя что-то интересное.
Если пользователь не мог что-то найти, он смотрел «Все разделы»
Только 2/7 смогли вспомнить. Один сказал – зеленый. Второй – салатовый.
Вариант менее инновационный, но более практичный. Будет понятен любому среднестатистическому интернет пользователю. Потому как, UX основывается на предыдущем опыте, на том, что люди уже знают и что им привычней.
И вот как в идеале должен выглядеть сайт ТСН, который «Вражає».
Все рубрики мы спрятали в меню, которое выделили, теперь его легко найти. Убрали все иконки, функциональность которых будет доступна пользователю только после того, как он войдет в личный кабинет. Последнее новости сделали менее навязчивыми, добавив прозрачности. Ниже лента новостей переходит в серый цвет.
Новостной сайт должен быть простым, удобным, красивым и вызывать у потребителя желание к поиску и прочтению новых материалов, чтобы пользователи были довольны и возвращались на этот сайт в поисках новой информации. Конечно многое зависит от контента, который есть на сайте, но также важную роль играет упаковка этого контента. Ведь какие бы актуальные и супер горячие новости у вас не были – если их не удобно читать, тяжело найти, то вы просто потеряете свою аудиторию со временем. Так как конкуренция на этом рынке довольно большая, лояльная аудитория – это большой плюс для ресурсов такого направления и за нее нужно бороться.
ТСН – Вы, молодцы, что делаете что-то новое на рынке! Но большое количество мелких недочетов обесценивают вашу работу, поскольку портят общее впечатление от сайта. Мы знаем, все эти недочеты можно исправить.