• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Super Bowl – 2016. Сводная команда рекламных роликов (ВИДЕО)

8 Лютого, 2016
Час прочитання: 3 хв.
A A
Super Bowl – 2016. Сводная команда рекламных роликов (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

Acura

Acura прорекламировала автомобиль NSX через эмоции кричащего человека.

Audi

В ролике Audi показан бывший астронавт, который скучает по молодости. Вспомнить былые времена ему помогает поездка на новом автомобиле, во время которой он снова чувствует себя командиром корабля.

Honda

Для презентации автомобиля Ridgeline с системой усиленного звука Honda выпустила видео, в котором овцы начинают петь композицию Somebody to Love группы Queen, вдохновившись мелодией услышанной из машины песни.

Hyundai

Ролик Hyundai под названием «Охота» изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных им помогает голосовая система включения двигателя. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

Kia

В ролике Kia показан мужчина, который ищет свои носки. Когда он подходит к шкафу, перед ним появляется актер Кристофер Уокен (снимался в фильмах «Бэтмен возвращается», «Сонная лощина») и начинает сравнивать тех, кто предпочитает обычные классические носки и тех, кто выбирает разноцветные.

Первые, по его мнению, скучны и лишены вдохновения, а вторые выделяются и обладают особой силой. После этого шкаф открывается и актер презентует герою новый Kia Optima: «Он как самая захватывающая пара носков в мире, только среднеразмерный седан».

Mini

Mini в своем ролике продвигает отказ от навешивания ярлыков на предметы, рекламируя разные модели своего бренда. Например, теннисистка Серена Уильямс называет автомобиль «машиной для девочек», а футболистка Эбби Вамбах «гей-машиной». В конце актер Харви Кейтель говорит: «Этому автомобилю плевать на то, как вы его называете».

Toyota

В рекламе Toyota Prius показан мужчина, живущий обычной жизнью и работающий с 9:00 до 17:00. Поэтому единственный момент, когда он ощущает себя «живым», — на дороге на рулем своего автомобиля. На него все обращают внимание, он ловит соблазнительные взгляды женщин, а по приезде на работу его встречает целый оркестр.

Budweiser

В рекламе пивного бренда актриса Хелен Миррен призывает людей, садящихся за руль выпившими, перестать это делать, называя их эгоистичными и бесполезными загрязнителями планеты, достойными премии Дарвина.

В другой рекламе Budweiser передал свою философию через отрицание — пока в кадре появляются съемки с производства пива и вечеринок, на экране возникают надписи, характеризующие напиток: «не хобби», «не маленький», «не мягкий», «не привозной», «не для всех».

Coca-Cola

В ролике Coca-Cola главный герой фильма «Человек-муравей» убегает из офиса, забирая с собой последнюю баночку напитка. За ним гонится Халк, но никак не может догнать его. Тогда Человек-муравей сам отдает Халку банку и даже помогает ее открыть (пальцы великана оказываются для этого слишком большими).

Pepsi

В рекламе Pepsi снялась певица Жанель Монэ, известная умением исполнять песни в совершенно разных жанрах — от соула до хип-хопа. В ролике она появляется в трех помещениях, в каждом из которых звучат композиции в различных стилях.

Amazon

Для рекламы голосового помощника с акустической системой Echo компания пригласила Алека Болдуина и игрока в американский футбол Дэна Марино. В видео Болдуин на одном из приемов представляет устройство, через которое он может транслировать музыку или вещи. Встречая Марино, он спрашивает у системы, сколько раз тот становился чемпионом. Echo отвечает, что ни разу. То же самое она она отвечает на вопрос о количестве статуэток «Оскар» у Болдуина. В конце актер пытается донести мысль о том, что ссориться ни к чему, ведь за ними наблюдает 100 миллионов человек.

LG

В рекламе телевизоров LG Oled TV актер Лиам Ниссон рассказывает собеседнику в баре о будущем, которое всё изменит, имея в виду идеальную картинку на экране.

Axe

К Super Bowl Axe изменил позиционирование. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то теперь провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано о том, как важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев, нёрдов и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.

Colgate

Бренд зубных паст напомнил о том, как опрометчиво поступают люди, когда чистят зубы с включенным краном, поскольку так они расходуют около 15 литров воды. По данным марки, это больше, чем то количество воды, которое потребляют многие людей на планете.

Dollar Shave Club

Сервис доставки бритвенных станков по подписке показал в рекламе мужчину, разговаривающего со свой старой бритвой.

PayPal

Платежный сервис противопоставил старые деньги (бумажные и монеты) новым — электронным.

Doritos

В видео марки чипсов из тортильи Doritos собакам так сильно хотелось получить продукт в магазине, что они отобрали одежду у прохожего мужчины и претворились человеком.

В другом ролике эмбрион вылетает из чрева матери, чтобы съесть чипсы.

Heinz

Марка соусов и кетчупов Heinz показала, как щенки в костюмах хотдога бегут навстречу людям в одежде упаковок Heinz под романтичную песню Without you Гарри Нилссона.

Skittles

В рекламе Skittles рок-музыканту Стивену Тайлеру показывают его говорящий портрет, сделанный из драже. Когда певец просит изображение взять высокую ноту, оно рассыпается.

Snickers

В рамках продвижения кампании «Ты не ты, когда голоден» Snickers показал свой вариант того, как проходили съемки знаменитой сцены из фильма «Зуд седьмого неба» с развевающимся платьем Мэрилин Монро.

Taco Bell

 

Сеть ресторанов быстрого питания представила новый продукт с сыром через сравнение его с разными предметами — от Tinder до дронов. Представители компании анонсировали появление нового блюда еще в начале января, но не раскрывали деталей. Для этого они разослали прессе релиз с пропусками отдельных слов.

Wix

Конструктор сайтов Wix создал рекламу совместо с фильмом «Кунг-фу Панда 3». По сюжету рекламы, главный герой мультиков По стремится привлечь новых пользователей в «Лапшичную Мистера Пинга». Как один из вариатов он предлагает разработать рекламу. Но мастер Фифу говорит ему, что сначала стоит сделать красивый сайт на Wix.

Теги: креатив

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.