• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Я занимался бизнесом, политикой и войной. Теперь я осваиваю мобильные игры

28 Січня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Я занимался бизнесом, политикой и войной. Теперь я осваиваю мобильные игры
Share on FacebookShare on Twitter

Эта колонка о том, что IT все возрасты покорны и что любая история получает новую жизнь, если ее перенести в диджитал. «Я занимался бизнесом, политикой и войной. Теперь я пытаюсь покорить мобильный гейминг», — пишет экс-министр обороны США Дональд Рамсфелд. Это его первая колонка на Medium. В ней нет технических деталей, но очень много интересного о мобильном дебюте 83-летнего «стартапера» с его iOS-приложением «Солитер Черчилля».

По мере того, как бежит время, каждый человек познает одну из неписанных истин: все стареют, но не все превращаются в стариков. Лучший способ оставаться молодым — продолжать учиться. Именно поэтому последние два года я провел в попытках создать свое первое мобильное приложение.

Я работал в команде разработчиков, чтобы перенести в диджитал карточную игру, которая затрагивает период Второй мировой, а то и более ранний. Сегодня я рад сообщить, что игра получила новую жизнь благодаря современным технологиям. Эта откровенно дьявольская версия пасьянса — дело рук одного из самых выдающихся людей 20-го века. И вот какая история легла в ее основу.

Игра Черчилля

10 мая 1940 года нацистские танки наводнили Бельгию. Вторжение Гитлера в Восточную Европу повлекло за собой ряд последствий. Одним из них стало назначение премьер-министром Великобритании Уинстона Черчилля на следующий день после того, как униженный Невилл Чемберлен подал в отставку.

Еще одним последствием стало вынужденное изгнание молодого бельгийского чиновника Андре де Старка. Чтобы разработать план как развернуть наступление наци, де Старк приехал на встречу с Черчиллем. Он был потрясен и напуган. В ту ночь Люфтваффе бомбили Лондон, в войну втянули Америку и теперь весь мир был в огне.

Уинстон Черчилль в свои шестьдесят был самоуверенный, сильный и решительный, а еще как никогда остроумен. Однажды молодой фотограф сказал ему, что надеется однажды сделать портрет 100-летнего премьер-министра Великобритании, на что Черчилль без заминки ответил: «Почему бы и нет. Вы выглядите достаточно здоровым и сильным».

Черчиллю нравились многие вещи: хорошая книга, стакан виски, сигара, различные игры, но, пожалуй, больше всего он ценил острый ум в людях. Последнее качество он обнаружил в Андре де Старке, которому не исполнилось и тридцати. Молодой политик стал кем-то вроде протеже Черчилля.

Не сомневаюсь, что Черчилль научил Андре многим вещам. Но об одной из них я знаю наверняка: он научил его играть в невероятно сложный пасьянс. Я знаю, потому что встречался с Андре спустя 30 лет — в 1973-м, когда президент Никсон назначил меня послом США в НАТО, а де Старк был представителем от Бельгии. Тогда-то он и научил меня игре, которую ему показал Черчилль.

Помню, как Андре сидел напротив меня в самолете где-то над Европой и искусно раскидывал карты по столику между нами. Я спросил, что за диковинную игру он разыгрывает, и тогда он предложил обучить меня приемам человека, которым мы оба так восхищались, ознакомив с дьявольскими правилами этой чрезвычайно сложно карточной игры. Де Старк называл ее «Солитером Черчилля». Пожалуй, это была самая заковыристая игра на стратегию и логику, в которую я когда-либо играл.

Большинство людей хоть раз в жизни играли в какой-нибудь пасьянс. Версий этой игры много. Версия Черчилля, как и он сам, куда более требовательная и сложная. В ней используется сразу две колоды по 52 карты. Вместо традиционных семи рядов карт в ней выкладывается десять. Вместо того, чтобы перекладывать карты в ряды от двойки до туза, у Черчилля есть одна дополнительная колонка — Шестерка Дьявола — которую игрок также должен выложить.

Солитер Черчилля — игра не для всех. Здесь требуются терпение и настойчивость, хитрость и концентрация, стратегия и жертвенность.

Эта карточная игра может разбить даже лучшего игрока в пасьянс, потому что одно единственное действие может разрушить все. Большинство партий попросту невозможно выиграть, но самые настойчивые пробиваются к финалу.

Я, моя жена Джойс и Андре де Старк

Однажды мой друг Андре де Старк сказал: «То, что действительно нужно человеку, это пессимизм интеллекта и оптимизм воли». Сыграйте несколько партий Солитера Черчилля и вы поймете, о чем эта фраза.

Следующие десять лет я с упоением играл в эту игру двумя маленькими колодами на широком столе, как это делал Черчилль (но без сигары и Red Label). В длительных полетах или просто в часы умиротворения несколько партий пасьянса помогали мне очистить разум и расфокусироваться. Я обнаружил, что игра помогает усилить концентрацию и обостряет инстинкты. Чтобы выиграть в Солитере Черчилля, нужно представить различные сценарии и думать на много ходов вперед.

Еще пару лет назад об этой игре знало не более дюжины людей во всем мире. В основном, это люди, которых я научил: моя жена Джойс (второй лучший игрок в Солитер Черчилля, которого я знаю), наши дети и еще несколько избранных коллег и друзей. Вот и все. Уинстон Черчилль умер. Адре тоже. Да и я не вечен. Удивительная игра может кануть в лету вместе с нами.

Потому я и решил превратить Солитер Черчилля в приложение.

Увековечить на iOS

Еще несколько лет назад я имел довольно расплывчатое представление о том, что такое приложение. Я регулярно играл в разные версии солитера на своем iPad, но превратить Солитер Черчилля в нечто подобное не приходило мне в голову. Прежде всего потому, что я не был уверен, что кто-то из семьи Черчилля был бы этому рад.

В январе 2014 года я написал письмо правнуку Уинстона Черчилля — мистеру Рэндольфу Черчиллю. Я был знаком с его отцом, когда был дипломатом. Я рассказал Рэндальфу о своей идее сделать приложение «Солитер Черчилля», как я это вижу, и спросил, как он на это смотрит.

Вопреки моим ожиданиям, семья Черчилля отнеслась к моей идее с энтузиазмом. Рэндальф ответил, что такое приложение станет «чудесным способом воскресить игру». И они согласились на использование их имени в названии. Никто из нас не помышлял на этом заработать. Как моя часть прибыли от игры, так и часть семьи Черчилля отойдут на благотворительность.

С тех пор, как началось наше партнерство, я начал штудировать методички по брендингу и оформлению. Я проводил бесконечные часы за бета-релизами. Я подписался на что-то, что называется «UX». Я разобрал игру по частям, чтобы сделать ее максимально похожей на ту, в которую играл Черчилль.

Спустя 172 версии на тысячи строк кода каждая мы сделали это. Теперь я официально в мобильном бизнесе.

Погрузиться в IT меня мотивировала безграничная увлеченность этой игрой. Мы с женой регулярно играем в нее друг против друга, записывая очки — в последние несколько лет я ее постоянно обыгрывал — и постоянно испытываем свои навыки в приложении, переигрывая одни и те же партии. Мы истово верим в слоган Черчилля #NeverGiveIn (никогда не сдавайся).

Солитер Черчилля — это игра, построенная на противоречиях. Простая, но сложная, разочаровывающая, но увлекательная. Теперь она ожила для нового поколения, как дань великому человеку. И начиная с этой недели, доступна в App Store, а вскоре и для других платформ.

Не буду говорить, что это первое и последнее приложение, в создании которого я участвовал. В конце концов, мне всего лишь 83! Но можно с уверенностью сказать, что пока Марку Цукербергу не о чем беспокоиться.

Дональд Рамсфельд, Министр Обороны США с 1975 по 1977 и с 2001 по 2006 годы

Источник: Medium


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.