• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Ларри Пейдж: всегда думающий на несколько шагов вперед

26 Січня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Ларри Пейдж: всегда думающий на несколько шагов вперед
Share on FacebookShare on Twitter

В 2012 году разработчик компактного термоядерного реактора Lockheed Martin Чарльз Чейз посетил конференцию Google Solve for X, на которой разговорился с незнакомым человеком. Около 20 минут собеседники обсуждали, что отделяет человечество от получения устойчивой термоядерной реакции. «Спустя некоторое время я решил спросить, как его зовут. Он ответил: “Я Ларри Пейдж”, — и я понял, что всё это время говорил с генеральным директором Google». Как отмечает Чейз, Пейдж не выражал недовольства, что собеседник его не узнал. «Мы просто болтали и всё».

Ларри Пейдж, пишет The New York Times, не является типичным руководителем технологической компании. Более того, отмечает редакция, он делает всё, чтобы не ассоциироваться с генеральным директором ИТ-корпорации.

Так, например, многие руководители тратят большую часть своего времени на встречи с инвесторами и акционерами или на продвижение продуктов компании. Пейдж последние несколько лет даже не появляется на собраниях, посвящённых финансовым итогам того или иного периода. Его сложно найти и на ежегодных конференциях Google I/O — чаще всего руководитель компании не показывается посетителям выставки и своим фанатам, проводя большую часть мероприятия за закрытыми дверями.

Однако Ларри Пейджа, пишет редакция издания, вовсе нельзя назвать «отшельником». Он частый гость мероприятий, организованных TED. Он часто участвует в научных конференциях вроде Google Solve for X и Sci Foo Camp, где с удовольствием общается с другими посетителями и даёт советы начинающим предпринимателям.

В отличие от большинства технологических лидеров Кремниевой долины, увлечённых наукой и инновациями, Ларри Пейдж вышел далеко за пределы основного бизнеса своей компании. Его корпорация во многом стала отражением его собственных увлечений.

Sci Foo Camp — закрытая конференция Google, на которую можно попасть только по приглашению. Начинается она с того, что каждый участник пишет на карточке, о чём ему хотелось бы поговорить, и прикрепляет эту карточку к специальной стене. Так формируется «повестка» конференции.

Последнее такое мероприятие прошло в июне 2015 года. Пейдж не выступал на нём с речью или докладом — он просочился в толпу и начал обсуждать с участниками интересные идеи. «Я помню только, что видел в толпе кого-то, похожего на основателя Google», — рассказывает один из посетивших конференцию ученых.

Структурная реорганизация Google в Alphabet, полагает The New York Times, даёт Пейджу ещё больше возможностей. Теперь холдинг объединяет все направления, которые интересны его руководителям — в отдельные компании выделены поиск, разработка самоуправляемых автомобилей, биотехнологии, технологии выработки энергии, космические исследования и так далее.

 

Новая задача Ларри Пейджа после реорганизации корпорации, пишет издание, заключается в том, чтобы выяснить, как разумно инвестировать миллиарды долларов, которыми владеет Google, в новые индустрии и компании. Два руководителя Alphabet — Ларри Пейдж и Сергей Брин — оставили за собой право искать новые таланты и технологии, отойдя от руководства каждым конкретным направлением и предоставив больше автономии топ-менеджерам холдинга.

«Мы пытаемся построить такую модель, когда каждым конкретным направлением руководит сильный генеральный директор, а я и Сергей помогаем ему по мере необходимости», — написал Ларри Пейдж в письме к инвесторам после реорганизации холдинга. Задачи двух руководителей Пейдж определил так: поиск талантливых управляющих для каждого направления, отслеживание их успехов и определение размера их вознаграждения. Пейдж и Брин до сих пор ищут руководителей для некоторых компаний внутри Alphabet.

По словам Пейджа, большую часть своего времени он уделяет изучению новых технологических направлений, фокусируясь на том, что именно замедляет их развитие — отсутствие средств или какие-то другие препятствия. «Становится понятно, что Пейдж уже несколько лет проделывает гигантскую разведывательную работу, и теперь она стала его основным занятием в Alphabet».

Ларри Пейджа, пишет The New York Times, всегда отличал широкий круг интересов. Ещё будучи студентом в Мичиганском университете, он занимался разработкой автомобилей на солнечных батареях, музыкальных синтезаторов, а однажды предложил руководству университета организовать движение трамваев на территории кампуса. В 1995 году Пейдж поступил в Стэнфорд, и его определили на направление компьютерных технологий. Студента интересовали самоуправляемые автомобили и множество других вещей, включая поиск в интернете.

Генеральный директор Google, пишет The New York Times, любит задавать вопросы сотрудникам Google об их работе и обсуждать с ними природу различных вещей. В интервью изданию Fortune в 2015 году Пейдж рассказал, что ему нравится общаться с работниками дата-центров компании.

Многие бывшие сотрудники корпорации, с которыми удалось пообщаться The New York Times, отмечают, что Пейдж часто пытается обобщить полученные знания и применить их в других областях. «Почему инструмент для прогнозирования поиска Google Now нельзя использовать для прогнозирования жизни человека?», — спрашивает он.

Ещё одна причина, по которой была проведена реорганизация Google, пишет The New York Times, — потеря лояльности ключевых сотрудников. Многие из них начали переходить в другие компании — такие, как Facebook или Uber — в надежде на большее гостеприимство. Многие из них отметили, что в Google стало сложно работать. Разбиение корпорации на множество компаний поменьше — шаг к созданию более благоприятной среды. Другой шаг — поощрение самостоятельной разработки новых проектов сотрудниками.

Ларри Пейдж стремиться по возможности избавить себя от важных, но надоедающих обязанностей. Некоторые бывшие сотрудники корпорации отмечают, что Пейджу часто приходилось оказываться в самом центре корпоративных «разборок» и решать различные проблемы — например, как интегрировать Google Plus с YouTube или к какому направлению отнести разработку Google Now, которая изначальна велась командой Android, а позже перешла в группу поисковых продуктов. Все эти обязанности генеральный директор Alphabet решил делегировать новому руководителю Google Сундару Пичаи.

Работавшие с Пейджем сотрудники говорят, что он по возможности «расчищал» свой календарь, оставляя время для чтения, исследований и изучения новых технологий.

Большие мероприятия (например, DARPA Robotic Challenge) Пейдж посещает вместе с помощником, который ограждает его от внимания журналистов и фотографов. У генерального директора Google повреждены голосовые связки, и зачастую даже на небольших собраниях он вынужден использовать микрофон, а говорит с собеседниками почти шепотом. При этом сооснователь Google старается вести себя как совершенно обычный человек (и не только на конференциях, но и в остальных ситуациях). На одно из секретных мероприятий Google, куда было приглашено множество технологических знаменитостей (например, руководитель Tesla и SpaceX Элон Маск), Пейдж привёл собственных детей и проводил с ними большую часть времени.

В своих публичных выступлениях Ларри Пейдж часто вспоминает своего отца. «Мой отец всегда интересовался технологиями», — рассказал сооснователь Google на конференции Google I/O в 2013 году. «Один раз он отвёз нас через всю страну на конференцию по робототехнике. Это был один из немногих случаев, когда он с кем-то ругался — чтобы меня пропустили на конференцию. Для него это было очень важно».

Пейдж не любит обсуждать текущее положение дел в корпорации. В своих выступлениях ему нравится рассуждать о будущем — как Google и Alphabet смогут помочь человечеству в дальнейшем. Сооснователь Google убеждён, что именно коммерческие компании способны сделать мир лучше. Пейдж заявил, что вместо того, чтобы отдавать свои средства некоммерческой или благотворительной организации, он бы передал их предпринимателю — например, Элону Маску.

Как отмечает The New York Times, невозможно представить, чтобы один человек смог охватить столько областей. «Но Ларри Пейдж и не стремится разбираться во всём — он пытается понять, как обратить ту или иную технологию в масштабируемый бизнес». «Он задаёт вопросы не о ядерной физике, а о том, как можно структурировать какой-то процесс. Это очень вдумчивые вопросы, и он навёл меня на одну хорошую мысль о возможностях на рынке», — рассказывает Лесли Деван, которой удалось пообщаться с Пейджем на одном из мероприятий. «Но это слишком хорошая идея, чтобы ей делиться».

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.