• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Не Lexus, не Acura, не BMW (ВИДЕО)

11 Січня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Не Lexus, не Acura, не BMW (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.

По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль.

Теги: новини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Відео

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

25 Серпня, 2023

Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...

Читати даліDetails

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.