• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Бизнес без гроша в кармане

5 Січня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Бизнес без гроша в кармане
Share on FacebookShare on Twitter

Сначала найдите клиентов

Эндрю Бёрнетт-Томсон, IT-консультант (Великобритания)

«Я был в похожей ситуации, хотя, мне было проще — я умел писать программный код. Во время до работы и после я писал те программы, которые сейчас продаю онлайн. Вместо того чтобы браться за «уникальную вещь, которую никто никогда не делал», я решил улучшить уже существующий продукт. Могу сказать, что на старте 90% успеха нужно обеспечить своим потом, а 10% — навыками.»

Основатель SnapInspect Сэм Оувенс рассказывал, как найти идею и продать её, пока программный продукт ещё не создан. В поисках идеи он, в частности, листал сайты о вакансиях, чтобы понять, какие компании нанимают людей во время рецессии. Он сделал опрос для местных бизнесменов о том, что они больше всего не любят в своей работе, чтобы решить их проблему. Так он выяснил, что агенты по недвижимости ненавидят составлять объявления (надо ехать на объект, фотографировать, возвращаться в офис, редактировать фото, составить описание и т. д.). Он спросил их, хотели бы они пользоваться мобильным приложением, которое помогло бы редактировать фото на месте. Они сказали: да. И даже согласились платить за него. Потом он стал задавать вопросы, каким они бы хотели видеть это приложение, уточнять детали. И в итоге выпустил востребованный продукт. Если вы создаете то, что нужно людям, продажи придут. Но сначала нужно найти и выучить свою аудиторию — потребителей, а потом браться за его разработку.

Начните с услуг

Сандип Чаутан, сотрудник Intel (Мичиган)

«Начинайте с услуг. Даже не думайте о выпуске продукта — он требует много денег и времени (проходит от полугода до года с момента внедрения до получения денег). И не нужно ныть о том, что у вас нет никаких навыков: для выгуливания собак должен быть навык, для работы няней — тоже. Не нужно быть технарём, чтобы говорить, что у вас есть специальная квалификация, потому что умение строить отношения с людьми — это тоже навык. С ним можно, например, создать рекрутинговое агентство. Найдите свою сильную сторону — это очень важно. Когда вы её отыщите, то поймёте, какой вид услуг с её помощью вы можете оказывать. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь.»

Будьте проще

Клейтон Хокенбери, бизнес-тренер

«Мой первый бизнес начался с того, что я ходил от места к месту и просил поработать. Мне было 10 лет, и я стал подметать тротуары перед магазинами. Я заходил в магазин и предлагал подмести тротуар. В результате у меня собралось около восьми точек. Многие продавцы поручали мне и другую работу за отдельную плату — к примеру, я мыл машины. Не слишком крутой бизнес, но я смог насобирать приличную сумму. Мой друг начал чистку дымоходов (тогда он был владельцем магазина). Теперь он зарабатывает $300 000 в год, которые тратит на зарплату людям, смыслящим в чистке труб больше, чем он. Опять же — это грязная работа, но я был бы готов запачкаться! Можно выходить на улицу и спрашивать людей, что им нужно. Можно подстригать газоны и чистить бассейны. Кстати, некоторые миллионеры так и начинали свой бизнес. Один из ярких примеров: парень начал с рытья экскаватором канав для прокладки канализационных труб, а потом стал основателем крупнейшей в штате компании по установке бассейнов.»

Учитесь в процессе

Александр Ривал Ронас, директор производителя игр Balanced Worlds

«Думаю, непросто создать идеальную идею для компании, если вы отталкиваетесь от мысли «что я могу делать». Вместо этого стоит поразмыслить о том, что вам по душе, тогда большинство проблем находят выход. В долгосрочной перспективе это приводит к успеху: ты работаешь, но не чувствуешь себя на работе. Вам в пример предприниматели современности. Элон Маск не работал над идеей Space Travel, гадая о том, что он может себе позволить. Он определил, чем хочет заниматься, и начал делать все для воплощения своей мечты. Это не значит, что все шло гладко, он чуть не обанкротился в процессе. Моим лучшим образованием было создание своей компании. Вы тоже можете попробовать себя, к примеру, в e-commerce. Сайт на WordPress для приема платежей создается бесплатно. Местные жители могут предложить что-то, что вы можете продавать. Если вы просто начнёте действовать, возможно, вы отыщете дело своей жизни.»

Готовьтесь к трудностям

Крис Марк, основатель маркетинговой платформы Spokal

«Можно кидать объявления о поиске вакансий на порталах фрилансеров. Не просите больших сумм и рвите задницу, чтобы осчастливить своих заказчиков. Берите небольшие проекты, чтобы выполнение не забирало много времени. Благодаря хорошо выполненным заказам ваш рейтинг на сайте будет расти. С ростом репутации можно повышать и стоимость услуг. Чтобы получить клиентов вне платформы, начните заводить с ними долгосрочные партнёрские отношения. И это всего лишь один вариант среди множества возможностей. Изначально вы не создаете свою компанию, а элементарно находите работу на себя. Чтобы она и дальше не осталась таковой, делайте следующий шаг — нанимайте помощников. Помните, вести свой бизнес очень тяжело. Спросите себя заранее: вы переживете трудности и не бросите все? Если вы отступаете перед трудностями, лучше найдите себе работу по найму».

Используйте знакомства

Гил Эйал, предприниматель из Нью-Йорка

«Когда у вас есть деньги, вы можете нанять специалиста. Когда у вас высокая квалификация, вы можете найти инвестора. Я советую найти дело по душе и изучить его настолько, чтобы стать экспертом в этом вопросе, работая на какого-то знающего человека. Однажды квалификация позволит вам начать свой бизнес. Еще! Есть вещи, не требующие денег и высокой квалификации, чтобы начать бизнес. Например, используйте собственные связи и знакомства.»

Станьте веб-дизайнером

Дэвид Сейдман, менеджер по антивирусным программам в Microsoft

«Попробуйте программировать, выучите HTML5. «Дрессируйте» свое чувство стиля, овладейте основами графического дизайна. Это займет пару месяцев. Создайте сложный для себя сайт — полезная тренировка. Потом станьте фриланс-веб-дизайнером. Стоимость такого стартового бизнеса стремится к нулю. Спрос же на подобные услуги достаточно велик. Кроме того, если у вас есть идея собственного веб-сервиса или сайта, воплощайте ее бесплатно.»

Не ищите советов

Стэн Хэйвард, сценарист

“Задайте себе два основных вопроса:

1. Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, на которые я куплю ненужные вещи вместе с людьми, которые мне не нравятся, чтобы однажды жалеть: «На что я потратил жизнь?»

2. Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, чтобы работать в удовольствие, общаться с приятными людьми и зарабатывать достаточно?

Сделайте выбор между этими двумя пунктами, поймите, какие для этого есть средства, способности и желания. Хоть что-то должно быть. Ресурсами для создания бизнеса могут быть деньги, местоположение, опыт, мотивация, талант, образованность, уверенность, навыки, смекалка, связи, надёжность, друзья, логика и т.д.» Если вам действительно нужен совет. Держите: вышесказанное — это только истории конкретных людей в конкретное время, это удача или работа над собой или грязная работа, которая однажды принесла плоды. Просто знайте, что нужно вам и людям сейчас, в ваше время и в конкретной локации, изучайте все вокруг и забудьте о каких либо шаблонах, как надо делать, а как не надо! Успехов вам

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.