В будний день жителей Осло ждал необычный путь до работы. Станцию метро Nationaltheatret превратили в станцию Times Square, что в Нью-Йорке. Маркетологи заменили указатели, обклеили стены, нанесли аутеинтичные надписи и даже поменяли название станции. В переходе пассажиров встречал уличный музыкант, играющий на ведрах и кастрюлях, церковный хор, исполняющий госпел, голый ковбой с гитарой, мафиози, человек паук, команда по регби, танцоры и т.д. – все выдающиеся персонажи городских легенд о нью-йоркской подземке.
За подобными яркими впечатлениями Norwegian Airlines предлагает отправиться в Нью-Йорк самостоятельно, просто купив билет на регулярный бюджетный рейс авиакомпании.
Реализацией кампании занималось агентство M&C Saatchi Stockholm.
Заглавная иллюстрация: shutterstock.com