Переполненные автобусы всегда были очагами вирусов и заражений. Распространение многих болезней, от простуды до гепатита, можно остановить, если соблюдать правила гигиены и регулярно мыть руки. Но мыло – это не то средство, которое можно с легкостью найти в общественных местах, даже в уборных. Поэтому представители Asiri Hospital Group совместно с агентством Leo Burnett создали первые в мире автобусные билеты из мыла, чтобы продемонстрировать свою приверженность к улучшению системы здравоохранения в Шри-Ланке.
Креативщики придумали «мыльный билет» – бумагу, пропитанную мыльным раствором, на которой и были напечатаны проездные документы. Благодаря инновации нашлось решение двух проблем – соблюдения гигиены и утилизации билетов, которые обычно выбрасывают сразу после поездки.
Помимо того, что «проездные» приятно пахли, они отлично пенились, что делало их прекрасным средством для мытья рук в дороге.
Акцию «Мыльные билеты» запустили на целом ряде автобусных транзитных линий в Шри-Ланке, также раздача билетов была поддержана наружной и indoor-рекламой – плакатами и вывесками на остановках, в общественных туалетах и больницах Asiri.