Команда австралийских рекламистов из JWT, Airbag, Carat и JCDecaux Innovate запустила социальный outdoor-проект, основанный на открытии учёных из университета La Trobe. Исследователи выяснили, что танцевальные движения полезны страдающим болезнью Паркинсона и помогают им справляться с симптомами болезни. Для распространения этой информации среди обычных австралийцев были задействованы, в частности, возможности современной наружной рекламы.
На нескольких остановках в Мельбурне к людям с экрана цифрового ситиформата обращалась Анна, страдающая болезнью Паркинсона, и предлагала станцевать с ней. Женщина копировала танцевальные па пассажира, откликнувшегося на предложение, благодаря технологии распознавания движений, а когда музыка прекращалась, говорила добровольцу спасибо, а на экране появлялась информация об открытии учёных из La Trobe о пользе танцев.
«Здорово, что технологию распознавания движений можно использовать так творчески и на благие цели. Наружная реклама – это действительно круто, и в этом проекте мы показали, что дела на самом деле сильнее слов», – сказала Данни Робинсон, представитель JCDecaux Innovate.