Что же такого необычного в бренде, созданном Саймоном Гриффитсом? Он планирует инвестировать половину всех доходов от продажи продукта в улучшение санитарных сооружений в развивающихся странах. Из четырёх обёрток можно сделать шарики для вечеринки, или сложить конверт, придуманный дизайнером Беки Орпин.
Фото: au.whogivesacrap.org
«Беки продвигает удивительную дизайнерскую эстетику, она написала несколько книг о своих проектах, — рассказал Гриффитс. — Мы решили, что она идеально подходит для того, чтобы придумать вторую жизнь для наших упаковок туалетной бумаги».
Благодаря туалетной бумаге Who Gives A Crap, дети из таких стран, как Тимор, Папуа Новая Гвинея и Непал научатся соблюдать санитарию, что особенно важно сегодня в развивающихся странах.