И они действительно узнаваемы, потому что авторы клипа использовали знакомые корпоративные атрибуты знаменытых брендов, заменив собственно названия компаний на ключевые слова-маркеры фильма.
Например, слово “дизайн” решено в стиле монохромного логотипа Диснея, слово “будущее” – в знаментом стиле минимализма Фейсбука.
“Даже если вы изменяете самое главное из каждой марки – нейм – при одновременном сохранении цвета, шрифта и всех других элементов, вы сможете узнать бренд буквально через секунду,” – утверждает управляющий партнер агентства Inetdesign Мартин Рикман.
Видео прекрасно иллюстрирует это положение и позволяет без долгих объяснений понять, почему компании, принимающее решение об изменении фирменного знака, должны максимально бережно относиться к основным элементам и по возможности оставлять их нетронутыми.
“Любое изменение фирменного стиля, в частности, логотипа – это определенный риск, – объясняет Мартин Рикман. – Но если вы сохраните репутацию бренда и узнаваемые потребителем элементы, все будет прекрасно. Такие изменения абсолютно нормальны, а подчас и необходимы”.
В качестве примера он приводит изменения логотипов Google и Verizon.
“Перепроектирование фирменного знака Google на самом деле – важнейший шаг” – поясняет Рикман. – Он свидетельствует о важнейшем этапе развития, о превращеии Google в мирового бизнес-лидера. С изменением статуса компании изменения в фирменном являются без преувеличения жизненно необходимыми”.