Представьте себе такую ситуацию: выбираетесь вы на пробежку после долгого перерыва. Но буквально через полчаса у вас заканчивается дыхалка, вы начинаете сопеть и хрипеть. Неужели настолько не в форме? Или дело в чем-то другом? Вы открываете Google Карты и обнаруживаете, что забежали в самый задымленный район города, а приложение для фитнеса предупреждает, что у вас вот-вот начнется астматический приступ. Пару нажатий и вы направляете свой маршрут к ближайшему парку, чтобы продышаться.

Может, не прямо сейчас, но скоро такое будет вполне возможно. Уже какое-то время некоторые из машин Google с камерами для режима просмотра улиц не только записывают видео, но и замеряют чистоту воздуха. А компания Google, исходя из этого, создает карту загрязнения. Причем не просто по городам или районам, но на уровне отдельных улиц.

Куда бы они ни ехали, такие машины делают многочисленные замеры на своем маршруте. На переднем бампере у них расположено устройство для сбора образцов, а в багажнике – анализатор. Данные отправляются в облачную службу Google, а там их обрабатывают и наносят на карту.

Это позволяет получить куда более подробную информацию, чем та, что поступает от немногочисленных стационарных установок в крупных городах.

В последнее время этот проект Google набирает обороты. Google Air View, как его назвали, сначала охватил всю Калифорнию, затем США, а теперь добрался и до Европы, начав с Британии и Нидерландов. Этим летом ожидается очередное расширение парка машин, оснащенных сенсорами Aclima, что позволит Google охватить еще больше городов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

7 речей, які можуть з’явитися у домівках після пандемії

Онлайн-журнал Dezeen, найкраще медіа про архітектуру за версією The Independent, опублікував роздуми українського архітектора Сергія Махно про те, як можуть ...

UNIT.City запустив серію безкоштовних освітніх проєктів

Чотири нові проєкти покликані об’єднувати людей, які залишаються вдома, роблячи важливі знання доступними та відкриваючи світ нових можливостей віртуальної взаємодії. ...

[М] #stayhome HD

MEGOGO запустив інтерактивний канал, який закликає бути вдома

На медіасервісі MEGOGO розпочав мовлення інтерактивний канал [М] #stayhome HD, який зібрав найдобріші фільми про дружбу та любов. Канал мовитиме ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

9 місяців від концепції до полиці: як дизайнеру не здутися в довгих проєктах

В агентстві Dozen ми часто робимо великі, довгострокові проєкти, такі як «Чумак», «Водный мир», «Флінт», «Жайвір», «Старт». Багато з них ...

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.