Фестиваль рекламы «Белый Квадрат»: у креатива нет карантина!

Время Побеждать! — заявляет один из креативных фестивалей в Европе — Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль продолжает прием конкурсных работ в сезоне 2020 и приглашает коммуникационные, брендинговые, маркетинговые, digital, медиа, PR, event агентства и независимых авторов из разных стран показать свой креатив и направить усилия на создание еще более ярких и оригинальных проектов.

До 31 мая работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by в семь конкурсных категорий:

  • CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment
  • BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design
  • MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations
  • CREATIVE EFFECTIVENESS
  • MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign
  • DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data
  • CHANGE FOR GOOD. Кейсы, реализованные на тематику борьбы с пандемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good на безвозмездной основе.

Конкурсные работы будет оценивать шесть составов международного жюри — персоны с мировым признанием в рекламе из более 30 стран мира, неоднократно заседавшие в жюри крупнейших мировых фестивалей и удостоившиеся сотен престижных международных наград за креатив и эффективность за проекты для ведущих мировых брендов.

Работы агентств-призеров «Белого Квадрата» получат широкое продвижение в индустриальных медиа, насчитывающее свыше 30 публикаций в странах Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и других.

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» на официальном сайте adfest.by.   

Фестиваль рекламы «Белый Квадрат»: у креатива нет карантина!

Также напоминаем, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 анонсировал состав международного жюри.

И впервые в Украине состоится конкурс Young Lions Marketers Competition, в котором маркетинг-команды брендов могут присоединиться к разработке социально значимых инициатив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Eurobest

Eurobest оприлюднив шорт-листи в категоріях

Європейський фестиваль креативності Eurobest оприлюднив роботи, які увійшли в шорт-листи за визначеними категоріями. Українські роботи ввійшли в шорт-листи в двох ...

Бренд Opel презентує новий фірмовий стиль

Бренд Opel здобув новий вигляд. Філігранно накреслена фірмова емблема, новий шрифт і яскраво-жовтий колір демонструють інноваційний потенціал Бренду. Мета іміджевого ...

Тест з каченятами та розмитий кліп: погляд ззовні та зсередини на життя з порушеннями зору

Французька оптика Droit de Regard й австралійська організація, що тренує собак-поводирів, з різних боків підходять до візуалізації порушень зору.

Представництво Міжнародної організації з міграції в Україні (МОМ) закликає закриватися маскою, а не в собі

Соціальна кампанія Представництва Міжнародної організації з міграції в Україні (МОМ), розроблена агенцією social impact комунікацій plusone, закликає задуматись про своє ...

Marengo

Креативна агенція PROVID створила для Marengo ролик про цінність живих зустрічей із близькими друзями

Самоізоляція змусила нас змінити не лише звички, але й деякі цінності. А також допомогла зрозуміти, що для нас справді важливо. ...

Raketa заохочує «Шукати свого в притулках». І подає приклад

Кур’єрська служба Raketa приєдналася до проєкту «Шукай свого в притулках». До Всесвітнього дня домашніх тварин компанія нагадує про можливість знайти ...