«Животные – не рождественские подарки»: эмоциональная кампания для PETA от Serviceplan

К сожалению, брошенные домашние животные после Рождества становятся ежегодной грустной тенденцией. Животные, которые стали чьим то рождественским подарком, зачастую, оказываются на улице после праздников. Привлечь внимание к этой проблеме стало целью кампании для организации по защите прав животных PETA от Serviceplan – «Животные – не рождественские подарки».

Новый социальный ролик «Животные – не рождественские подарки» создан в рамках специального проекта PETA – «Забытые после Рождества». Чтобы наглядно продемонстрировать проблему избавления от ставших не нужными после Рождества домашних животных, в новом ролике PETA и Serviceplan показали фигуру собаки с поводком, которая выполнена из праздничной гирлянды. В материалах кампании такие фигурки домашних животных размещены в местах, где часто оставляют животных, например, в зонах обслуживания автомагистралей.

«Животные – это живые существа с собственной индивидуальностью и чувствами. Они нуждаются в тепле родного дома и любви не меньше, чем люди, – подчеркнул Джобст Эггерт, ответственный за создание и реализацию специальных проектов PETA. – Этим эмоциональным роликом мы хотели бы напомнить каждому о том, что гораздо более гуманно приобретать рождественские подарки, которые не принесут вред животным».

Ежегодно в приютах для животных оказывается около 300 000 бывших домашних любимцев. В последние годы особенно много животных было помещено в приюты непосредственно после Рождества. Так, после праздника в приюты попадает на 40% больше собак и на 50% больше кошек, чем в любое другое время года. Новая кампания наглядно демонстрирует девиз PETA – «Животные нужны не для того, чтобы нас развлекать».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Соціальні кампанії про захист дітей, які привертають увагу до проблем та ситуацій, з якими миритися не можна: від примусової праці до цькування в інтернеті.

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.