«Животные – не рождественские подарки»: эмоциональная кампания для PETA от Serviceplan

К сожалению, брошенные домашние животные после Рождества становятся ежегодной грустной тенденцией. Животные, которые стали чьим то рождественским подарком, зачастую, оказываются на улице после праздников. Привлечь внимание к этой проблеме стало целью кампании для организации по защите прав животных PETA от Serviceplan – «Животные – не рождественские подарки».

Новый социальный ролик «Животные – не рождественские подарки» создан в рамках специального проекта PETA – «Забытые после Рождества». Чтобы наглядно продемонстрировать проблему избавления от ставших не нужными после Рождества домашних животных, в новом ролике PETA и Serviceplan показали фигуру собаки с поводком, которая выполнена из праздничной гирлянды. В материалах кампании такие фигурки домашних животных размещены в местах, где часто оставляют животных, например, в зонах обслуживания автомагистралей.

«Животные – это живые существа с собственной индивидуальностью и чувствами. Они нуждаются в тепле родного дома и любви не меньше, чем люди, – подчеркнул Джобст Эггерт, ответственный за создание и реализацию специальных проектов PETA. – Этим эмоциональным роликом мы хотели бы напомнить каждому о том, что гораздо более гуманно приобретать рождественские подарки, которые не принесут вред животным».

Ежегодно в приютах для животных оказывается около 300 000 бывших домашних любимцев. В последние годы особенно много животных было помещено в приюты непосредственно после Рождества. Так, после праздника в приюты попадает на 40% больше собак и на 50% больше кошек, чем в любое другое время года. Новая кампания наглядно демонстрирует девиз PETA – «Животные нужны не для того, чтобы нас развлекать».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.

Найізольованіший офіс від Coors Light сховається десь в горах Квебеку

Цей найізольованіший офіс від Coors Light являє собою портативну кабіну зі скла та металу, до якої підведено електрику, опалення та WiFi.

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...

В Україні інтернет став популярнішим за телебачення. Дослідження

Як показують результати січневого соціологічного опитування* компанії Research & Branding Group, на початку 2021 року половина українців (51%) в якості ...

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...