Запуск ракеты II сезона мини-сериала о приключениях Космонавта и Банки Revo!

Фаны фантастического мультиэнергетического блокбастера – Insta- и Youtube-сенсации прошлого года – рискуют высадится в открытый космос от любопытства! Стартует второй сезон уникального кросс-медийного проекта в поддержку бренда Revo Energy – сериала о приключениях Космонавта и Банки Revo под названием «Космические блогеры».

Стремительные и гротескные одноминутные видео о двух героях, преодолевающих самые разнообразные препятствия с помощью чувства юмора и нестандартного мышления, были особенно горячо встречены молодой аудиторией. В течение трех месяцев демонстрации первого сезона сериала летом 2018 аудитория бренда в соцсетях выросла до 40 000 подписчиков, а ролики посмотрели более 1 млн человек. По мотивам сериала был выпущен бумажный комикс, с которым Космонавт лично принял участие в Comic Con Ukraine 2018. Колоссальный успех и требование зрителей продолжить историю «внеземной» дружбы вдохновили создателей на новый виток эпопеи, который бесспорно соберет еще большую армию поклонников!

Итак, новый сезон интернет-саги состоит из захватывающих 8-ми эпизодов и 1-го бонусного. Каждая новая серия будет выходить раз в неделю на Youtube-канале и на Instagram-странице бренда REVO. Первый эпизод «Космический кабачок Ивана» уже доступен к просмотру!

Фабула «Космических блогеров» до боли знакома всем землянам. У Космонавта заканчивается виза на пребывание на голубой планете, а чтобы слетать в «космическое посольство», необходима ракета. Только один представитель человечества обладает соответствующим транспортом – Иван Маск. Но гениальный авантюрист и изобретатель ставит условие: он возьмет Космонавта и Банку на борт, если они станут популярными блогерами с большим количеством подписчиков и лайков. С этого момента у скафандрово-жестяного тандема начинаются ошеломительные приключения, в течение которых они решают сложные задачи, выкручиваются, добывают ценное и защищают слабых.

Взрывная пара – некогда застенчивый парень Космонавт и его остроумный, дерзкий и абсолютно оторванный друг Банка REVO, озвученная мастером рэп-баттлов Mytee Dee, во втором сезоне переживают неслабую, но позитивную трансформацию характеров. Космонавт проходит путь от податливого и пассивного до сильного и уверенного в себе. Язвительная и безбашенная Банка Revo напротив немного смягчается, заряжаясь щепоткой доброты и альтруизма. Лучшими их делает дружба, обучение блогерскому искусству и общение с REVO-комьюнити, ведь теперь у них, помимо шкурных интересов, есть благородная миссия приносить людям фан!

Во втором сезоне откроется целая галерея новых шаржевых персонажей, которые неизменно плодят мемы и становятся популярными Telegram-стикерами: заносчивый зубоскал Иван Маск, диджитал-одержимый Блогер-Хранитель, добродушный адепт «голой» природы Эко-Дед и другие. Здесь появятся и полюбившиеся старые знакомые – простаковатая парочка Хип-Копов. Также наконец мы узнаем, кто по ту сторону экрана озвучивает сериал фирменным гнусавым голосом родом из 90-х – это Диктор Утка, возникающий в различных резиново-крякающих ипостасях.

«Кто бы подумал, что веселый и немного сумасбродный эксперимент в виде лаконичных роликов, созданных ГК «Новые Продукты» совместно с ODDEE Agency и приуроченных к выпуску лимитированной версии REVO™, не только найдет свое продолжение, но и создаст целый мир событий и образов, свою собственную субкультуру с активным и сплоченным фан-сообществом. Теперь мы сами заинтригованы, куда нас приведет эта история, где причудливая выдумка превратилась в автономную реальность. И, невзирая на всю свою “фантастичность” и “мультиэнергетичность”, сериал таки действительно пересекается с социальной явью, – только этим можно объяснить небывалый всплеск интереса целевой аудитории. А в новом сезоне мы еще плотнее примыкаем к миру, в котором живет современная молодежь – в быстротекущий сумбур гаджетов, сторис, влогов, лайков и хештегов, чтобы всем вместе повеселиться благодаря саркастичному юмору с ноткой абсурда – понятному им языку коммуникации», – прокомментировала Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

…Но это был бы не REVOтм, если бы раскрыл «все банки» сразу. Сообразно своему озорному, «газированному» нраву, в течение 9-ти недель публикации эпизодов будут то и дело выныривать неожиданности и извиваться крутые виражи проишествий. Так что придется держать руку на «колечке событий», ведь уже 14 июня запускаем пушку-ракету второго сезона!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...